Сайт был разработан студией DEFA (www.defa.ru) совместно с рекламным агентством D'Arcy - автором российского подросткового брэнда "Финт" и концепции его коммуникаций. Ориентированный на аудиторию 13-15 лет, сайт органично дополняет набор рекламных форматов, разработанных для проводимой кампании под слоганом "Никогда не знаешь, что внутри". Внутри сайта - множество интерактивных "приколов", в том числе графический чат, где по виртуальному двору ходят и общаются виртуальные ребята, управляемые реальными посетителями сайта. Завершенный сайт - первый крупный совместный проект D'Arcy и DEFA в области онлайнового маркетинга. Неделей позже, 8 апреля в таком же партнерстве был завершен и запущен обновленный сайт концерна "Белый Ветер" www.whitewind.ru и поддерживающая рекламная кампания в интернет. Редизайн сайта подчеркивает новую рекламную концепцию одного из ведущих розничных продавцов компьютерной техники в Москве, выраженной слоганом "место встречи компьютеров и людей". Ранее D'Arcy и DEFA совместно разрабатывали онлайновые рекламные материалы для БиЛайна и General Motors. Источник: Advertology.Ru |