12.04.2002
Наружная реклама в регионах должна размещаться по единым правилам

24-25 апреля в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля «Дни российской рекламы» состоится конференция «Перспективы развития и приоритеты регулирования наружной рекламы».
Организаторы конференции: ТПП РФ, Администрация Санкт-Петербурга и Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга.
Для участия в организации приглашены руководители органов управления регионов России, регулирующих развитие наружной рекламы, а также рекламных советов и ассоциаций.
На конференции состоится рабочее заседание, посвященное выработке единых правил размещения наружной рекламы. Однако программа конференции не ограничивается только рабочими моментами, участники конференции посетят выставку «Дней российской рекламы», также для них состоится ознакомительная экскурсия по городу на Неве.

Источник: Новости наружной рекламы