12.04.2002
Канадские фигуристы «покажут зубы» в рекламе P&G

По информации журнала «Индустрия рекламы», оскандалившаяся канадская пара фигуристов, несправедливо получившая на Олимпиаде золотые награды, буде рекламировать зубную пасту для Procter&Gamble Co.

Procter&Gamble сделал пару Jamie Sale и David Whitestrips лицами своего брэнда Crest Whitestrips. «Проктер» хочет использовать фигуристов в качестве «послов» своей образовательной программы «Здоровые улыбки Crest 2010».
Сделка подразумевает участие спортсменов в широкомасштабных маркетинговых программах и появление в рекламе. Продвижением брэнда на рынок занимается агентство D’Arcy Masius Benton & Bowles.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"