НОВОСТЬ 1: Тираж телевизионной еженедельной газеты "Антенна" продолжает расти. Тираж номера, выходящего 17 апреля 2002 года составит 486.983 экземпляра. НОВОСТЬ 2: С 10 апреля 2002 года в газете "Антенна" (Москва) вводится в действие новый прайс-лист (прилагается), содержащий несколько совершенно новых специальных предложений для рекламодателей: 1. Теперь на 40-й цветной полосе (последняя полоса) в сканворде помимо рекламы объемом от 1/64 до 1/8 можно разместить рекламу объемом 1/1 и ? полосы. Прайсовая стоимость 1/1 формата А3 на последней полосе составляет 255.000 рублей (около $8.200), Прайсовая стоимость ? формата А3 на последней полосе составляет 137.200 рублей (около $4.400). 2. На всех семи правых полосах ТВ-программы (полосы 15, 17, 19, 23, 25, 27 и 29) появился новый нестандартный макет объемом 1/16 super (прилагается). Его размеры 260х24 мм, и он представляет собой длинную полоску-растяжку шириной во всю газетную полосу формата А3, размещенную в середине полосы с ТВ-программой. 3. Прекращено размещение рекламных блоков на 1-й полосе (обложке). НОВОСТЬ 3: Создано расписание тематических потребительских выпусков на апрель - август 2002 г. (прилагается расписание всех тематических выпусков помесячно). С этого момента в газете регулярно будут выходить следующие тематические проекты: 1. Здоровье, 2. Все для дома, 3. Образование, 4. Фазенда, 5. Мужской клуб (автомобильная и прочие мужские темы), 6. Женский клуб (красота и прочие женские темы) Для удобства рекламодателей каждым тематическим выпуском руководит конкретный менеджер проекта. Кроме того, в газете создана удобная система анонсов тематических впусков, предназначенная как для читателей, так и для рекламодателей: общие анонсы всех тематических выпусков на месяц вперед, а также анонсы каждого тематического выпуска в отдельности. |