В Латвии прошла пресс-конференция с участием президента Латвийской ассоциации компаний по связям с общественностью (ЛАСКО) и директора агентства Hill & Knowlton Latvia Ральфа Виладса, посвященная итогам годовой деятельности местных PR-агентств. Специалисты с сожалением констатируют, что в последнее время на латвийском рынке появляется множество маленьких и недолговечных фирм, нечистоплотная деятельность которых может создать у клиентов извращенное представление о PR вообще. Поэтому ЛАСКО считает необходимым приближение к международным стандартам качества в области связей с общественностью. С этой целью ассоциация присоединилась к Римской хартии профессиональных стандартов – официальному кодексу этики Международного комитета ассоциаций в области связей с общественностью (ICCO), объединяющего примерно 859 компаний из 24 стран. Подводя итоги прошедшего года, Р. Виладс отметил, что спрос на услуги PR-технологов в прошедшем году по сравнению с 2000 г. вырос на 36%. Оборот 11 ведущих PR-агенств страны, входящих в ЛАСКО, в 2001 г. составил 2 103 712 латов. В прошлом году компании – члены ЛАСКО освоили свыше 70% всех средств, истраченных на организацию связей с общественностью. Самый большой оборот пришелся на Hill & Knowlton Latvia – 576 883 лата, что на 54,3% больше, чем в 2000 г. На втором месте оказалось агентство P.R.A.E., чей оборот в прошлом году увеличился в 2,15 раза: со 146 000 до 315 000 латов. Единственной PR-компанией, чей оборот в 2001 г. уменьшился с 300 000 до 250 000 латов, стала Consensus Ltd. Источник: Sovetnik.Ru |