В 2001 г. продолжился рост объемов продаж брэндов основного сегмента и местных элитных брэндов Sun Interbrew Ltd. Брэнд Рост объемов продаж (в 2001 г. по сравнению с 2000 г.) "Толстяк" +17% "Клинское" +35% "Сибирская корона" +8% В результате этого роста в 2001 г. был достигнут запланированный для России стратегический уровень продаж брэндов основного сегмента и местных элитных брэндов в объеме 69% от общего объема продаж, тогда как в 2000 г. эта цифра составила только 57%. Объем продаж в последнем квартале 2001 г. оказался ниже ожидаемого. Продажи в начале 2002 г. выглядят оптимистично и позволяют надеяться, что этот спад был временным и был вызван превалирующими внешними факторами. В 2001 г. на российский рынок была официально выведена "Стелла Артуа", поставляемая с украинского пивоваренного завода "Десна". Кроме того, в октябре брэнд "Сибирская корона" был заново представлен на рынок в качестве всероссийского местного элитного брэнда. В последнем квартале года проводилась сильная маркетинговая поддержка этого брэнда по телевидению. Оба брэнда дали хорошую отдачу. Источник: Рынок продуктов питания |