в номинации "Календари" - календари "Норильский Никель 2002" и "Кастрофилия" ![]() в номинации "Буклет, проспект, открытка, плакат" - работу "Промоушен кит", которая включает в себя три книги, обрамленные медными листами в кожаном переплете с бронзовыми символами на обложках, собранные в "шкатулке", имитирующей средневековый пюпитр для чтения книг, и, в то же время, напоминающей сегмент сцены с тремя выдвигающимися ящичками-дверцами; и буклет-каталог "Калитва" ![]() в номинации "Фирменный стиль, знак, логотип" - логотипы Юнитранс, Magister Bibendi, Wool Street, 12 ММФР, Cуперсуп, YAX!, Формула кино, Манимания, Дракула Также Студия принимает участие в Днях российской рекламы в Санкт-Петербурге, которые будут проходить 25-28 апреля 2002 в пансионате "Балтиец". На конкурс "Рекламное творчество", который составляет существенную и неотъемлемую часть Фестиваля, будет представлен календарь "Кастрофилия", созданный специально к одноименной фото-выставке Дмитрия Перышкова и Леонида Фейгина. Также в рамках "Дней российской рекламы - 2002" состоится седьмой межрегиональный "Фестиваль-диалог рекламистов-2002", на котором арт-директора Студии "Директ Дизайн" проведут мастер-класс на тему "Зачем делать корпоративный календарь?" |