В издательстве "Альпина паблишер" готовится к печати книга "Настольная энциклопедия по Public Relations". Авторы: Д.И. Игнатьев, руководитель службы PR группы компаний IBS, А.В.Бекетов, руководитель службы PR компании "Спортмастер", Ф.В Сарокваша, пресс-секретать "МосСтройМеханизации-5". Это не академический труд, издание будет иметь практическую направленность. Предлагаем всем, кто имеет отношение к области Public Relations, принять участие в создании энциклопедии. Авторы собирают интересные case study из разных областей. В книге будут представлены PR-агентства, PR-отделы, отдельные специалисты - авторы выполненных проектов. Форма кейса - на ваше усмотрение, ведь главное - его содержание. Кейсы будут представлены в тематических главах с фотографией автора, его должностью и логотипом компании, где он работает. Deadline - 18 апреля. Оглавление 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации 2. Целевые аудитории и основные законы коммуникации 3. Исследование в Public Relations 4. Менеджмент в Public Relations 5. Базовые документы по Public Relations 6. Отношения с прессой 7. Отношения с персоналом 8. Отношения с инвесторами 9. Public Relations и интернет 10. Публичные выступления и спичрайтинг 11. Спосоринг и фандрейзинг 12. Специальные мероприятия 13. Кризисные ситуации Примеры и комментарии присылайте по адресу: [email protected] Источник: Рекламастер |