По заявлению представителей английской розничной сети Tesco, в 2001 г. сеть являлась лидером в стране по объему продаж косметики и товаров для поддержания здоровья. Несмотря на то, что фактические доказательства этому не были предоставлены, представитель компании пояснил, что в количественном выражении Tesco, владеющая более чем 700 магазинами, продает больше всего косметических товаров из всех розничных сетей Великобритании, включая таких гигантов, как Boots и Superdrug. По сообщению компании, продажи непродовольственных товаров в Великобритании в прошлом году и за первые два месяца 2002 г. возросли на 18%ю Общие доходы компании за 2001 г. выросли на 13,4% и составили 1,9 млрд долл. Рост выручки отделений в Великобритании составил 10,3% (1,74 млрд долл.), а в остальных странах Европы – 28,6% (129,3 млрд долл.). В Азии, где компания осуществляет стремительный захват позиций на рынке, доходы составили 41,7 млн долл по сравнению с 5,75 млн долл. в 2000 г. Сейчас Tesco является лидером по продаже непродовольственных товаров, значительную долю которых составляет косметика, в пяти из девяти стран присутствия: Тайланде, Венгрии, Чехии, Словакии и Ирландии. Помимо этих мтран у международной сети есть магазины в Тайване, Малайзии, Южной Корее и Польше. В планах компании на этот год – открытие 75 магазинов и реконструкция 200 существующих в Великобритании, открытие шести новых предприятий розничной торговли в Венгрии, по четыре в Польше и Малайзии и одного в Тайване. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |