В рамках семинара будут освещены вопросы оптимизации рекламных кампаний с помощью нестандартных форм рекламы, тенденции развития рекламно-информационных продуктов на различных московских радиостанциях, приемы разработок креативных решений в рекламных кампаниях на радио. С докладами в рамках семинара выступят ведущие специалисты в области медиапланирования на радио, программные и коммерческие директора радиостанций, представители социологических компаний, а также продюсеры московских студий аудио рекламы. Планируется выступление Владимира Евстафьева (президент РАРА), Елены Коневой (Комкон). Участники семинара смогут не только прослушать запланированные доклады, но и непосредственно задать свои вопросы докладчикам в рамках кофе-брэйка. Каждый участник семинара получит сертификат, комплект материалов, включающий материалы докладов выступающих, а также готовые разработки в области медиапланирования. Время проведения: 19 апреля 2002 г. 12.00-17.30 Место проведения: Отель "Sheraton Palace" ул. Тверская-Ямская, 19 Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации. |