Интернет-агентство GRADI WEB подвело итоги рекламной кампании «Peugeot 307 - автомобиль года», проведенной в сети для официального импортера Peugeot в Санкт-Петербурге фирмы «Автоевросервис». Кампания состояла из двух этапов, на каждом из которых использовались разные рекламоносители. На первом этапе пользователям демонстрировались обычные «небоскребы». При организации второго этапа кампании использовалась технология «небоскреб +», благодаря которой при наведении на баннер курсора в выпадающем окне пользователь мог рассчитать стоимость автомобиля в зависимости от комплектации и перейти на сайт рекламодателя. Применение новой технологии позволило увеличить как прямой отклик по рекламоносителям, так и вовлечь потенциального покупателя в процесс самостоятельного расчета стоимости автомобиля. С помощью собственной системы управления рекламой сотрудникам Интернет-агентства GRADI WEB также удалось получить статистику популярности запрашиваемых комплектаций автомобилей: самыми востребованными дополнительными комплектующими оказались кондиционер, сигнализация и радио, зимний пакет (подогрев сидений) нужен был лишь немногим. По словам менеджера по рекламе Ольги Дима, треть обращений в автосалоны компании теперь идут по Интернет-рекламе. Источник: Sovetnik.Ru |