Японский государственный телекоммуникационный гигант NTT DoCoMo, японская инвестиционная корпорация Itochu и Coca-Cola заключили соглашение о запуске в апреле 2002 года сервиса Cmode на всей территории Японии. Cmode - это платный сервис на основе стандарта i-mode. Используя мобильные телефоны и систему торговых автоматов Coca-Cola, выступающих в роли информационных терминалов (Cmo), его подписчики могут покупать и бронировать билеты, загружать заставки, мелодии, игры и другое ПО на сотовые телефоны, получать информацию о близлежащих кафе, магазинах, клубах и многое другое. С 3 сентября до 31 декабря 2001 года система Cmode в составе 41 машины работала в тестовом режиме в одном из районов Токио. Среди 20 тыс. зарегистрировавшихся пользователей преобладали молодые люди и женщины. Анализ отзывов и другие маркетинговые исследования показали, что новый сервис принят положительно. К июню 2002 года автоматы Cmo будут установлены в Токио, Осаке, Фукуоке, Сендае, Нагойе, Канадзаве, а к концу года их сеть покроет все крупные города Японии. Создатели Cmode рассчитывают охватить 32 млн. пользователей i-mode в Японии. С ростом популярности к сервису присоединятся и другие провайдеры контента и системы торговых автоматов. Источник: Журнал "Компьютерра" |