Во вторник, 23 апреля в Москве пройдет презентация книги "Основы медиапланирования", изданной Международным институтом рекламы (IIA). Автором работы является Валерий Бузин - признанный специалист в области рекламы, возглавляющий департамент по стратегическому планированию РА Sorec-Media. За последнее десятилетие "Основы" стали первым изданием в российской рекламной практике, которое системно и всесторонне анализирует проблемы планирования медиа-кампаний. Это единственный профессиональный учебно-методический рессурс на русском языке, одобренный и офицально рекомендованный Комиссией по лицензированию ВУЗов при IIA. В России остро ощущается нехватка исследований столь высокого класса. Цель презентации - ознакомление аудитории с книгой, которая ляжет в основу библиотеки русскоязычной профессиональной рекламной литературы. На мероприятии, наряду с автором, выступят: · Президент РАРА Владимир Евстафьев; · Президент Международной ассоциации рекламы Борис Еремин; · Ректор Международного Института Рекламы, проф. Василий Никулин; · Президент РА Sorec-Media Армен Туманян; · Проф. соц.ф-та МГУ, начальник инфомационно-аналитического отдела Media Service Video International Виктор Коломиец. Презентация книги В.Бузина "Основы медиапланирования" проводится рекламным агентством Sorec-Media при содействии Международной ассоциации рекламы (IAA) и Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА). Организационная и информационная поддержка презентации оказывается агентством DSC - Strategic Communications. Дополнительную информацию можно получить у Андрея Поляковского или Елены Гудковой. Тел/факс: 250-5432; 251-7251; E-mail: [email protected] |