18.04.2002
Агентство DSC - Strategic Communications организует презентацию книги "Основы медиапланирования" для РА Sorec-Media

Во вторник, 23 апреля в Москве пройдет презентация книги "Основы медиапланирования", изданной Международным институтом рекламы (IIA). Автором работы является Валерий Бузин - признанный специалист в области рекламы, возглавляющий департамент по стратегическому планированию РА Sorec-Media.

За последнее десятилетие "Основы" стали первым изданием в российской рекламной практике, которое системно и всесторонне анализирует проблемы планирования медиа-кампаний. Это единственный профессиональный учебно-методический рессурс на русском языке, одобренный и офицально рекомендованный Комиссией по лицензированию ВУЗов при IIA. В России остро ощущается нехватка исследований столь высокого класса.

Цель презентации - ознакомление аудитории с книгой, которая ляжет в основу библиотеки русскоязычной профессиональной рекламной литературы. На мероприятии, наряду с автором, выступят:

· Президент РАРА Владимир Евстафьев;
· Президент Международной ассоциации рекламы Борис Еремин;
· Ректор Международного Института Рекламы, проф. Василий Никулин;
· Президент РА Sorec-Media Армен Туманян;
· Проф. соц.ф-та МГУ, начальник инфомационно-аналитического отдела Media Service Video International Виктор Коломиец.

Презентация книги В.Бузина "Основы медиапланирования" проводится рекламным агентством Sorec-Media при содействии Международной ассоциации рекламы (IAA) и Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА).

Организационная и информационная поддержка презентации оказывается агентством DSC - Strategic Communications.
Дополнительную информацию можно получить у Андрея Поляковского или Елены Гудковой.
Тел/факс: 250-5432; 251-7251;
E-mail: [email protected]