Первая Международная выставка визуальной рекламы AdExpo представлет
новые технологии.
Сегодня выставка продолжает свою работу. Масштабное мероприятие,
которое проходит в Гостином Дворе и построено в виде Рекламного Города,
в первый день посетили 700 участников, ко вчерашнему дню количество
посетителей превысило 2 тысячи. Впервые в России регистрация проводилась
по системе штрих кодов. Бейдж стал не только пропуском и визитной карточкой.
На каждом стенде был установлен электронный сканер, с помощью которого
информация о посетителях считывалась в банк данных владельца экспонента.
Что же такое AdExpo? С одной стороны, еще одна новая выставка, к которой
пока только присматриваются. Этим, наверное, объясняется небольшое число
экспонентов.
С другой, - это первая международная, к тому же и специализированная
выставка. Кстати, для проведения AdExpo была создана компания с одноименным
названием.
Основные экспоненты AdExpo - те, кто специализируется на креативе, производстве,
наружной рекламе. Ну и тематические СМИ, разумеется. Генеральный спонсор
- табачная компания Imperial Tobacco, а также Торговый дом "Шатер",
PepsiCo, Guinness, British Airways и другие. Как нам представляется,
табачная компания сделала изящный маркетинговый ход, выступив спонсором
первой международной выставки, посвященной рекламе. Ильгам Талипов,
директор по продажам и маркетингу AdExpo, отметил отличительные особенности
мероприятия: иностранные экспоненты (около 25 процентов), новые западные
и российские технологии и оригинальные концепции.
Представлены несколько запоминающихся стендов, среди которых особенно
выделяются ярко-оранжевый We R.SIGNS и Трактир площадью 200 кв.м., где
всем друзьям Farbis можно перекусить и провести переговоры. Эти и другие
экспоненты можно увидеть еще сегодня и завтра.
Для профессиональных участников в рамках выставки проводятся семинары.
Первый день - 16 апреля - был посвящен технологиям в наружной рекламе,
вчерашний - продажам и продвижению. Сегодня участники семинаров будут
говорить о креативе, дизайне и технологиях.
|
 |
Вчера наибольшее количество посетителей привлек бизнес-семинар
"Особенности использования интернета в качестве рекламоносителя".
Организатор - Avesta Design Studio. Цель семинара рассказать, как сделать
бизнес в интернете успешным, а продажи и маркетинг эффективными.
Начавшись в 15 часов в конференц-зале, семинар плавно переместился на стенд
организаторов. И если бы не окончание рабочего дня, продолжался бы до позднего
вечера. |

|
Совсем кратко, о чем говорилось на семинаре. Федор Вирин (SpyLog) представил
Российский интернет в цифрах, полностью отразив основную статистику. Организаторы
семинара Avesta Design Studio продемонстрировали современные технологии,
уникальные особенности информативной визуализации.
Евгений Леховицкий (Avesta Design Studio) представил лучшие работы студии
и рассказал о преимуществах флеша в интернет-рекламе. |

|
Выступление Арсена Ревазова (IMHO VI) было посвящено проблемам онлайновых
агентств и сайтов, возникающих в процессе привлечения рекламодателей. Арсен
привел эффективные примеры рекламных решений, перечислил способы решения
проблем. |
 |
Вадим Юренков (Рамблер) на примере одного из старейших и крупнейших порталов
- Рамблера - продемострировал: рекламные возможности крупной площадки, реакцию
посетителей на общественно-значимые события, примеры контекстно-зависимой
рекламы.
Один из законов бизнеса гласит: "если вы не разиваетесь - вы умираете".
В выступлениях на вчерашнем бизнес-семинаре были приведены примеры и исследования,
которые показывают, что Сеть все более используется как канал ведения бизнеса
и становится привлекательной для рекламодателей. |
В любом случае, возможности интернета и способы подачи рекламы
обладают неоспоримыми преимуществами в сравнении с традиционными формами
рекламы. А для привлечения рекламодателей помимо баннеров нужно придумывать
новые, более эффективные форматы рекламы, а также надежные способы измерения
реакции и эффективные тарифные модели.
Закончился второй день выставки фуршетом. Организаторы и участники общались
и отдыхали. А в амфитеатре Гостиного Двора, украшенном британским флагом
и портретом королевы Елизаветы, проводился благотворительный аукцион, играл
оркестр и начиналась шоу-программа. Второй день работы, да и выставка в
целом, по мнению большинства участников, отличались хорошей организацией
и содержательной программой. |
|
|