Мероприятия retailtainment - часть новой глобальной маркетинговой стратегии компании ЛЕГО, крупнейшего мирового производителя развивающих игрушек для детей, - в рамках которой компания организует мини-праздники для детей в крупнейших торговых точках. Во время мероприятий "retailtainment" в 15 крупнейших магазинах игрушек Москвы дети получили возможность поучаствовать в увлекательных конкурсах и соревнованиях, созданных по тематике и с использованием новых "автомобильной" серий игрушек ЛЕГО РЕЙСЕРС. Агентство Vanguard Communications организовало и провело серию ЛЕГО ФЕСТИВАЛЕЙ в крупнейших магазинах игрушек Москвы. ЛЕГО ФЕСТИВАЛИ - часть глобальной маркетинговой стратегии компании и проводятся в России уже более пяти лет. В рамках ЛЕГО ФЕСТИВАЛЕЙ дети под руководством квалифицированного и специально тренированного агентством персонала собирали из стандартных кубиков ЛЕГО огромные модели реально существующих или сказочных зданий и предметов. В этот раз такой моделью стал макет маяка размером приблизительно 1.5 на 1.5 метра. |