19.04.2002
Второй Кавказский Международный Фестиваль Рекламы (C.I.F.A.) будет проведен 10-15 сентября 2002 года в Тбилиси.

В 2001 году в фестивале приняли участие двадцать семь стран, двадцать четыре из них учавствовали в конкурсе, на который было представлено свыше двух тысяч работ. На протяжении пяти дней работы Первого Кавказского Международного Фестиваля Рекламы его посетили свыше десяти тысяч человек. Жюри Фестиваля было представлено ведущими специалистами из четырнадцати стран со всего мира:

Норман Вейл - бывший Президент IAA (Международная ассоциация Рекламщиков) и владелец "Vale International" (США),
Франко Моретти - Креативный директор "Leo Burnet" (Италия)
Эдвин Степенс - Президент International Agencies Consulate, член Кабинета EACA, Почетный Вице-президент Corporation Communication d'Arcy Agency (Великобритания),
Джеймс Ленхем - Президент Лиссабонского Фестиваля Эротической Рекламы, основатель и издатель журнала "Призма" (Португалия),
Хаджиами Атакишиев - профессор, Президент Азербайджанской Ассоциации Рекламщиков, Президент представительства IAA в Азербайджане (Азербайджан),
Алла Лейкина - Главный редактор журнала "Реклама" (Россия),
Марек Рейнас - Президент Ассоциации Рекламных Агентств Эстонии и Президент Zavod/BBDO (Эстония),
Максим Лазебник - Председатель Всеукраинской Рекламной Коалиции и Директор Киевского Международного Фестиваля Рекламы (Украина) и др.
Большинство членов жюри и гостей Фестиваля имело смутное представление о грузинской рекламе. Их первоначальным намерением было оценивать кавказскую рекламную продукцию отдельно от продукции других стран-участниц. Впоследствии все работы участвовали в одном конкурсе в последний день Фестиваля, когда определились победители, члены жюри единодушно отметили неожиданно высокий уровень грузинской рекламной продукции.

Норман Вэйл (жюри): "Любой фестиваль рекламы во всем мире и с наилучшими традициями мог бы гордиться таким жюри".

Франко Моретти (жюри): "Художественный уровень представленных на конкурс работ соответствует мировым стандартам".

Норман Вэйл (жюри): "Организаторы Фестиваля достигли международного уровня фестивалей рекламы. Грузины создают рекламу мирового уровня, они достигли значительного профессионального развития. Это успех. Организаторы провели превосходную работу".

Джеймс Ленхэм (жюри): "Грузинская аудитория придерживается того же мнения о влиянии рекламы, что и люди в остальных странах Европы".

Владимир Евстафьев (представитель "Канских Львов" в России): "Это невероятно, достигнуть столь широкого размаха на первом же фестивале".

Алла Лейкина (жюри): "Ни на одном фестивале я не видела столь многочисленной аудитории и всегда переполненные залы. Это чудесно, что общество так интересуется рекламой. Это был самый демократичный фестиваль из всех, на которых я присутствовала".

Марек Рейнас (жюри): "Я знаком с двумя типами организации фестивалей - немецким и грузинским. Первый, когда все точно рассчитано по секундам, и второй, когда никто ничего не знает и все равно все лучше, чем у немцев. Это и есть C.I.F.A."

Источник: Advertology.Ru