Серия рекламных модулей Уралсиба, созданных ГРАДИ, включает в себя четыре темы, проходящих под общим слоганом "Двигаться дальше!". В первом креативе серии, посвященном девятилетию банка Уралсиб, использован образ запятой, которая символизирует продолжение движения и - одновременно - ассоциируется с цифрой "9". В этом случае слоган звучит: "Нам девять лет. Двигаться дальше!" Три последующих креатива "Колесо времени", "Самолет" и "Земля" с разных точек зрения раскрыли тему слогана. Рекламные модули этой серии размещаются в таких изданиях, как "Ведомости", "Коммерсант", "Деньги", "Компания", "Профиль", "Эксперт" и т.д. Этот проект стал одним из примеров многолетнего и эффективного сотрудничества между Управлением по связям с общественностью и рекламе банка Уралсиб (бывший Башкредитбанк) и креативной группы рекламного агентства ГРАДИ. ГРАДИ приступает к созданию новой серии креативных идей для следующего этапа рекламной кампании Уралсиба. |