19.04.2002
Рекламное агенство ГРАДИ (Петербург) (http://ra.gradi.ru) разработало креатив для банка Уралсиб. На этой неделе в печатных СМИ отработает последний рекламный модуль из серии.

Серия рекламных модулей Уралсиба, созданных ГРАДИ, включает в себя четыре темы, проходящих под общим слоганом "Двигаться дальше!".

В первом креативе серии, посвященном девятилетию банка Уралсиб, использован образ запятой, которая символизирует продолжение движения и - одновременно - ассоциируется с цифрой "9". В этом случае слоган звучит: "Нам девять лет. Двигаться дальше!"
Три последующих креатива "Колесо времени", "Самолет" и "Земля" с разных точек зрения раскрыли тему слогана.

Рекламные модули этой серии размещаются в таких изданиях, как "Ведомости", "Коммерсант", "Деньги", "Компания", "Профиль", "Эксперт" и т.д.

Этот проект стал одним из примеров многолетнего и эффективного сотрудничества между Управлением по связям с общественностью и рекламе банка Уралсиб (бывший Башкредитбанк) и креативной группы рекламного агентства ГРАДИ.

ГРАДИ приступает к созданию новой серии креативных идей для следующего этапа рекламной кампании Уралсиба.