Л юбая цензура отсутствует: алкоголь, табак и секс присутствуют!Нам запрещают смотреть рекламу алкоголя и табака, борясь за здоровье нации. День и ночь депутаты обсуждают, кто, что и как должен рекламировать, стремясь вырезать всю обнаженную натуру из роликов. Но есть одна ночь в году, когда возможно все. Уникальное шоу “Ночь пожирателей рекламы” существует уже более двадцати лет и проводится более чем в 150 городах 47 стран мира. 300 000 зрителей во всем мире смотрят программу ежегодно, из них 65 000 зрителей в 30 городах Франции. Каждый год в Париже традиционно в конце марта автор коллекции господин Жан Мари Бурсико представляет свою новую программу. В этом году парижская “Ночь пожирателей рекламы” традиционно прошла в кинотеатре “РЕКС” и собрала около 16 тыс. своих поклонников. На мировую премьеру съезжаются продюсеры программы разных стран. По словам российского продюсера Наталии Гориной, посетившей грандиозное шоу, “программа этого года удивила видавших виды зрителей: она включает 400 видеороликов, более 80% которых ранее не демонстрировались в его программах. На суд зрителей представлены следующие блоки: Южная Америка и Мексика, вершина креатива Панорама рекламы Венгрии и Швеции Открытие анимации венгра Феликcа Кассовитца Собрание сыра, горошка, лука-порея… Животные, которые говорят в рекламе Америка в песнях Панорама PEPSI COLA Нью-Йорк в Рекламе Новая программа 2002 г. вызвала неподдельный интерес и часто прерывалась аплодисментами, одобрительными восклицаниями, свистом и другими типичными проявлениями чувств зрителей-парижан, которые очень эмоционально реагируют на каждый необычный, яркий прием современных креаторов рекламных шедевров. Кстати, в этом году российские зрители увидят рекламные ролики с титрами, чтобы оценить не только визуальные решения, но также и тексты”. “Приятно осознавать, что мы - первые россияне, посмотревшие программу, – говорит Дмитрий Плотников, продюсер программы в России. Господин Бурсико – уникальная личность. Каждый год он создает очередное творение – свежую программу, которую он составляет, исходя из личных пристрастий и представлений о “состоянии дел” в рекламном творчестве. Ж.М. Бурсико планирует посетить московскую премьеру и удивить российских пожирателей рекламы необычным сюрпризом”. “Ночь пожирателей Рекламы” – прежде всего, представление: здесь, конечно, аплодируют, свистят и даже танцуют. Премьерный показ новой программы 2002 г. пройдет 24 мая в Москве в ГЦКЗ “Россия”. Россия, Москва, Ночь. Контакт для прессы: Ермакова Наталья 214-4862, 778-3728 e-mail: [email protected]
|