Ежегодный семинар директоров магазинов сети «Л’Этуаль» прошел в начале апреля. В Москве собралось более 70 руководителей со всех концов страны от Москвы до Владивостока. Семинар длился три дня. В первый день руководство компании «Алькор и Ко» вместе с директорами магазинов подвели итоги работы за год. Два последующих дня были посвящены обучению. О планах запусков новых продуктов рассказывали менеджеры компаний-дистрибуторов марок, которые представлены в сети «Л’Этуаль»: Cofidec, «Селдико», Estee Lauder, «Интеркосметик», «Восток и Запад», Procter&Gamble, «Единая Европа». Пожалуй, сложно представить другое мероприятие, на котором вместе собралось столько конкурентов и партнеров одновременно, которые раскрывали свои планы на будущее. Компании вручали собственные призы лучшим магазинам. Чаще всего отмечали торговые точки в Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Курске, Владивостоке, московский магазин «Л’Этуаль» в «Рамстор-Каширка». Семинар завершился торжественным ужином, на котором генеральный директор сети Алексей Собиняков «Л’Этуаль» награждал самых успешных руководителей магазинов. Среди подарков были ювелирные украшения и поездка во Францию. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |