В основу концепции проведения выставки организаторы поставили идею построения "города". Задача выставки заключалась в том, чтобы дать экспонентам возможность продемонстрировать применение новейших рекламных технологий в условиях, максимально приближенных к реальной жизни. Договор об участии в выставке фирмы "XXII Век" был подписан в конце января 2002 года. С этого момента началась активная подготовка к участию в данном мероприятии: штатными специалистами был разработан дизайн стенда, выпущены рекламные материалы, содержащие информацию как о самой фирме, а так и о ряде предлагаемых ею проектов в сфере наружной рекламы, дизайна, тематического оформления, сувенирной продукции. В основу дизайн стенда было положено построение простой конструкции, на фронтальную поверхность которой было нанесено изображение логотипа "XXII Век", хорошо заметного сразу при входе на выставку. По мнению разработчиков, подобный дизайн наиболее удачно сочетается с концепцией выставки, представляя собой подобие современного мегаполиса, где лаконичные архитектурные формы домов сочетаются с яркими, заметными рекламными поверхностями. Как считает генеральный директор фирмы Е.В. Купцова, в ходе выставки компания удачно провела свою презентацию. По ее словам, менеджеры уже работают над проектами, первоначальное обсуждение которых состоялось еще в ходе работы "AdExpo 2002". Кроме того, Е.В. Купцова позитивно оценивает итоги семинаров, проходивших в рамках выставки, где специалисты обменивались опытом и мнениями по ряду современных вопросов в области рекламных технологий. |