Агентство Медиа Программ совместно с Международным институтом рекламы и Московским государственным социальным университетом проводят цикл семинаров по теме «социальная реклама» в группе, набранной из числа студентов вышеперечисленных учебных заведений. Цель этого проекта – изучение теоретических и практических аспектов создания социальной рекламы в России. В качестве реальных примеров для изучения используются социальные проекты Агентства Медиа Программ, проводимые в наружной рекламе. Практические занятия ведут руководители Агентства Медиа Программ и руководители компаний-партнеров Агентства. Теорию социальной рекламы студентам преподают на соответствующих кафедрах ВУЗов – партнеров проекта. Также в учебном плане предусмотрены «выездные» занятия в офисах Агентства Медиа Программ и компаний, чья деятельность связана с осуществлением социальных проектов: компании-операторы наружной рекламы, рекламные агентства, продакшн-компании (печать плакатов, подготовка роликов на радио и телевидении…) Организаторы проекта надеются, что студенты организованной в рамках проекта группы в будущем будут способствовать повышению интереса общества к теме социальной рекламы. А также своей будущей работой студенты будут стремиться повысить качество российской социальной рекламы. Источник: Outdoor.Ru |