Как вызвать первоначальный интерес к предоставляемым услугам? А назначить встречу с клиентом и получить заказ? Грамотно и эффективно, если вы прошли тренинг “Продажа услуг” в школе менеджеров “Арсенал”. Тренинг проводит Радмило М. Лукич: 1987-1990 - Консалтинговая фирма “Мекон”, Югославия Технический Директор Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент “Мекон” является партнером “Price Waterhouse Coopers” 1990-1996 - Компания “Ди Молинар”, Швейцария Директор по странам Восточной Европы . Базировался в Киеве (до 1992 г.), затем в Москве. Поставка технологического оборудования, строительные работы, экспортно-импортные операции, бартерные операции. Открыл представительство в Москве, Киеве, Сочи, Днепропетровске и Донецке. В течение 3-х лет выбирался лучшим сотрудником компании (среди 100 человек). Лучший продавец компании. 1996-1998 - “Oracle”, представительство в России Sales Manager. Отвечал за продажи в сфере Гос. сектора, Телекоммуникаций, Банковского сектора и Промышленности. Также отвечал за General Business & Telesale. В первый год выполнил 134 % плана, номинирован на “Club of Excellence” и “President Club”. Во второй год (план был увеличен на 150 %) выполнил 121 % плана. Номинирован на “Club of Excellence”. Прошел около 15 специализированных западных курсов по продажам. 1998-2000 - Компания “АйТи”, Россия Sales Director Отвечал за построение и внедрение модели продаж, отношения с западными компаниями, работу с крупными клиентами и т.д. Отвечал за обучение продавцов. После ухода (открыл свой бизнес) остался в качестве советника президента. 2000 - до наст. времени. -“Pinta Lab Ltd.” Директор Открыл свой бизнес: Консалтинг и Тренинг в области продаж, маркетинга и управления. С сентября 2001 года - Стратегический партнер ШМ “Арсенал” Руководитель НОВОГО ПРОЕКТА ШМ Арсенал – SALES UNIVERSITY PROJECT. Цель тренинга: отделить продажу услуг от продажи продуктов; обсудить ключевые этапы процесса продажи услуг; дать ряд конкретных подсказок и советов тем, кто продают, а потом оказывают услуги. Тренинг предназначен для
Основные темы:
Ожидаемые эффекты: Профессионалы по оказанию услуг должны понять свою роль в части бизнеса, которая касается продажи услуг. Каждый участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы. Ближайшая дата проведения тренинга – 15-16 мая. Если вас заинтересовал этот тренинг, звоните по телефонам: 234-32-33, 424-74-50, 424-74-60 Ворониной Марине. www.arsenal-hr.ru |