24 апреля в Центре Международной торговли на Красной пресне прошел семинар, в рамках которого директор по связям с общественностью компании Rambler Иван Засурский рассказал слушателям о возможностях крупнейшего в России портала в плане продвижения телеканалов и телепрограмм в интернете. По словам Ивана Засурского, интернет - единственный из всех СМИ позволяет создать по-настоящему сетевое сообщество вокруг отдельно взятого телеканала или телепрограммы. Благодаря использованию интернета телеканал получает возможность расширить свою аудиторию и заинтересовать зрителей других каналов с помощью воздействия на самую информационно-активную часть аудитории. Иван Засурский заявил, что с помощью интернета телеканал может: · Проинформировать наиболее активную часть аудитории о начале нового проекта · Запустить механизм "Вирусного маркетинга" (из уст в уста), если проект интересный и его целевая аудитория - молодые люди в возрасте до 35 лет. · Расширить аудиторию телеканала/программы · Внести вклад в создание благоприятного имиджа телеканала · Сформировать механизм обратной связи со зрителями Историей успеха, которой может похвастать Рамблер служит нашумевшее реалити-шоу "Застеклом". После массированной двухнедельной рекламной кампании на Рамблере интерес к шоу резко возрос. "Вирусный маркетинг" многократно увеличил действие рекламы и, как следствие сайт программы "Застеклом" всего за несколько недель вошел в пятерку самых посещаемых сайтов русской сети. По данным Gallup Media ночные выпуски шоу уже через две недели после начала шоу смотрело порядка 44-47 процентов московской аудитории - невиданный результат. Активное продвижение программы в интернете сыграло в этом важную роль. |