26.04.2002

Презентация книги Владимира Евстафьева и Евгении Пасютиной "История российской рекламы. 1991-2000"



Посмотреть фоторепортаж

24 апреля в клубе рекламистов "Алиби" состоялась презентация новой книги известного рекламиста, академика Российской академии рекламы, президента Российской Ассоциации Рекламных Агентств, одного из основателей Коммуникационной группы Maxima - Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной "История российской рекламы. 1991-2000" (Том 1).

На презентации можно было увидеть многих влиятельных и известных представителей разных направлений бизнеса, журналистов и руководителей СМИ, известных "рекламщиков" и музыкантов. Гостями этой презентации (почти все они стали героями книги и о них там можно прочесть) стали Юрий Аксюта, Владимир Матецкий, Владимир Аксенов, Юрий Федутинов, Владимир Перепелкин, Дмитрий Бирюков, Вячеслав Копьев, Олег Панофф, Игорь Янковский, Артем Вагин, Александр Кутиков, Сергей Коптев, Иван Чимбуров, Виталий Расницын, Илья Слуцкий, Эльдар Янбухтин, Наталия Фонарева, Андрей Гнатюк, Юрий Заполь, Владимир Филиппов, Вячеслав Черняховский, Светлана Шупе, Елена Муравьева, Дмитрий Чернышенко и многие-многие другие.

ОБ АВТОРАХ КНИГИ "ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ. 1991-2000"
Владимир Евстафьев - один из основателей Коммуникационной группы Maxima, президент Российской ассоциации рекламных агентств, официальный представитель в России Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы", кандидат технических наук, доктор филологическиx наук, профессор, кроме того, известен как автор ряда книг по теории и практике рекламной деятельности.
Евгения Пасютина - в недавнем прошлом главный редактор "Вестника телевизионной информации" и газеты "Рекламный мир", пишет о рекламе с 1996 года.
Творческий союз Владимира Евстафьева и Евгении Пасютиной, союз рекламиста и журналиста, сложился в 1998 году. С тех пор вышли три книги Владимира Евстафьева - "История рекламных коммуникаций Японии" в соавторстве с А.П. Ткаченко (1998), "Избирательные технологии: история, теория, практика" в соавторстве с С.Ф. Лисовским (2000) и "Журналистика и реклама: основы взаимодействия" (2001). Редактором всех этих книг была Евгения Пасютина.

"ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ. 1991-2000" (Том 1) - первая совместная авторская работа Владимира Евстафьева и Евгении Пасютиной о становлении современной отечественной рекламы.
Это первая попытка обобщить и систематизировать многочисленные факты и события, происходившие в 90-е годы ХХ века в самых разных областях российского рекламного бизнеса.

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ КНИГИ
o Кто монтировал первый рекламный ролик Сергея Лисовского?
o На что потратил первые заработанные деньги Андрей Гнатюк?
o Кому пришла идея создания Российской ассоциации рекламных агентств?
o Кто в 1993 году не подчинялся Президенту России?
o Кого из ныне известных рекламистов приняли в Госдуме за бандитов?
o Кого Юрий Заполь называл "трутнями"?
o Какое любимое слово Владимира Жечкова?

Только в "Истории российской рекламы. 1991-2000" можно получить ответы на эти и другие вопросы, ведь в книге использованы эксклюзивные интервью с теми, кто был у самых истоков, а затем в пекле российской рекламной жизни. В книге также процитировано множество публикаций в СМИ, выходивших по горячим следам значимых событий десятилетия.
В первой главе "Рекламные агентства и исследовательские компании" авторы рассказывают о появлении первых российских рекламных агентств и крупнейших отечественных рекламных холдингах, о выходе на российский рынок мировых рекламных сетей, а также о становлении и борьбе за влияние компаний, занимающихся исследованиями аудитории СМИ.
Вторая глава "ТВ-селлеры" повествует о противостоянии на рынке телевизионной рекламы двух крупнейших медиаселлеров 90-х годов - холдингов "Премьер СВ" и "Видео Интернешнл", а также об истории "третьей кнопки".
В третьей главе "Рекламодатели" идет рассказ о крупнейших на российском рынке отечественных и зарубежных компаниях-рекламодателях. Четвертая глава прослеживает историю "Политической рекламы" в России от референдума 1993 года до президентской избирательной кампании 2000-го. Пятая глава "Фестивальное движение" рассматривает этапы развития Московского международного фестиваля рекламы, а также рассказывает об участии российских рекламных агентств в самом престижном Международном фестивале рекламы "Каннские Львы".
Шестая глава "Законодательство и саморегулирование в рекламе" дает представление о бурной истории создания и принятия Закона "О рекламе", о становлении саморегулирования в российском рекламном сообществе и о наиболее влиятельных общественных организациях на отечественном рекламном рынке.

Посмотреть фоторепортаж

Адрес клуба "Алиби":
Ащеулов переулок (ст.м. "Тургеневская", "Чистые пруды"), д.9.

Дополнительная информация в агентстве Maxima по телефонам:
285-27-13 Николай Голыгин
285-27-13 Анна Степанова

E-mail: Николай Голыгин [email protected]
Анна Степанова [email protected]