Этот месяц отметился двумя масштабными акциями от "141 Украина" - промоушн-агентства, которое специализируется в области "полевого маркетинга" и специальных массовых мероприятий. 1 апреля, кроме традиционной "Юморины", запомнился жителям Одессы праздником торговой марки "Олейна" (организатор - ДП "Сантрейд"). Благодаря удачно выбранному месту проведения, практически все одесситы и гости города, приехавшие на "Юморину", смогли принять участие в веселом, красочном и вкусном празднике от "Олейны". Гостей праздника угощали блинами, которые тут же пекли с использованием масла "Олейна". Конкурсы анекдотов, соревнования, подарки и, конечно же, любимая забава нашего народа - караоке, вот что подготовила торговая марка "Олейна" совместно с "141 Украина". А, кроме того, много воздушных шаров, смеха, шуток и заряд просто хорошего настроения от ведущего Максима Нелипы помогли добавить яркие краски в воспоминания о Международном дне смеха. Акция, проходившая в период март - апрель, не была посвящена юмору, но, тем ни менее, принесла массу положительных эмоций посетителям киевских супермаркетов и крупных магазинов. Речь идет о семплинге крекеров "Диета" и печенья "Шик шок". Цель акции - стимулировать продажи методом семплинга и рассказа о продукте. Промоутеры агентства в ходе тренинга посетили предприятие "Віта Украина" - производителя этой продукции. Личный опыт помог сделать рекомендации потребителям более эффективными, считает "141 Украина". Виктория Масловская, директор "141 Украина": "Творческий подход и тщательное планирование - залог успеха БТЛ акций. При разработке проектов, мы старались сделать их максимально зрелищными и эффективными. Мы выполнили задачу, что еще раз подтверждает профессионализм "141 Украина" в области нестандартных рекламных акций. Уверена, что акции, над которыми сейчас работает агентство, помогут повысить спрос и сформировать лояльность к продукции наших клиентов". Дополнительная информация: 141 Украина - агентство, которое специализируется на прямых маркетинговых коммуникациях (промошн-акции, массовые мероприятия). Создано в 1997 году. Входит в состав крупнейшей БТЛ сети 141 Worldwide. Является частью рекламного холдинга Видео Интернешнл Киев. Источник: Рекламастер |