Как сообщил сегодня, 25 апреля, в беседе с журналистами председатель совета директоров ГК "Ливиз" Владимир Шаршов, точную сумму вложений он назвать не может, так как эта информация составляет коммерческую тайну. В.Шаршов подчеркнул, что под маркой "Дипломат" помимо водки и питьевой воды выпускаются также и бизнес-аксессуары. До сих пор "Ливиз" дважды проводил программы продвижения своих зонтичных брендов — "Александр Сабадаш" и "Пятизвездная", но бизнес-аксессуаров в их составе не было. В новой маркетинговой акции, по словам В.Шаршова, будут задействованы крупнейшие магазины и торговые сети Санкт-Петербурга и Ленобласти. Источник: Агентство Бизнес Новостей |