Крупнейший производитель пива — компания "Оболонь" заменила бумажную этикетку на полипропиленовую на всех видах продукции, выпускающейся в ПЭТ-упаковке емкостью 2 литра, и установила новые машины для ее наклеивания. Об этом сообщила начальник планового отдела "Оболони" Татьяна Корж, передают "Українські Новини". Компания решила сменить этикетки, так как полипропиленовая наклейка дешевле бумажной, кроме того — она более яркая и влагоустойчивая. "Оболонь" планирует смены этикетки на ПЭТ-упаковке емкостью 1 литр. Кроме того, на этой неделе пивзавод ввел в эксплуатацию новую линию по разливу пива и напитков в ПЭТ-упаковку мощностью 20 тыс. литров в час. В 2001 году "Оболонь" произвел продукции на 761,5 млн гривен, увеличив производство на 24%, и закончил год с прибылью 120 млн гривен. Наиболее продаваемой маркой пивзавода является пиво "Оболонь светлое". ЗАО "Оболонь" является крупнейшим заводом по выпуску пива, на долю которого приходится около 26% от всеукраинского производства. Емкость рынка пива в Украине специалисты оценивают в 140 млн дал в год. Источник: Рынок продуктов питания |