Компания "Хэппилэнд", владелец одноименного брэнда слабоалкогольных напитков, примет участие в предстоящей выставке "ALKO+SOFT-2002" (Киев, 15-18 мая 2002 г.). На стенде компании в форме презентаций и дегустаций будут представлены новинки "Хэппилэнд" для украинского рынка. В частности, пройдет презентация нового продукта – нескольких экзотических вкусов слабоалкогольных коктейлей "Трофи" в стеклянной бутылке. "Трофи" — серия сокосодержащих слабоалкогольных коктейлей, которая уже частично представлена на украинском рынке коктейлями "Трофи – фейхоа" и "Трофи – манго" в алюминиевой банке 0,33 л. Крепость напитков серии — 7%, содержание сока 9%. Интерес к новой упаковке для своих коктейлей со стороны компании "Хэппилэнд" не случаен. Данные мониторинга мирового рынка напитков свидетельствуют: с повышением культуры потребления на динамично развивающемся рынке слабого алкоголя наблюдается устойчивый рост интереса к стеклянной бутылке как идеальной упаковке для слабоалкогольного напитка. Вывод новинки на украинский рынок начнется в запланированном порядке по завершении выставки. Также в планах компании презентация нового проекта по расширению каналов сбыта своей продукции на украинском рынке, что предусматривает новые схемы сотрудничества с региональной дилерской сетью и новые механизмы стимулирования спроса. Сегодня розлив продукции "Хэппилэнд" осуществляется на Одесском предприятии "ДАРЛ" в алюминиевую упаковку 0,33 л. Ассортимент представлен 2 ключевыми брэндами "Хэппилэнд" — "Кольца" и "Трофи". Источник: ИАЦ "Информкондитер" |