30.04.2002
Сеть универмагов заказала рекламу мировым кино-знаменитостям.

28 апреля на американских и мировых телеэкранах начинают крутиться три рекламных ролика сети универмагов одежды Gap, снятые известными режиссерами "большого" кино - братьями Коэнами (Coen), Романом Копполой (Roman Coppola, сын Фрэнсиса Форда Копполы) и Камероном Кроуи (Cameron Crowe - "Оскар-2001" за лучший сценарий, фильм "Почти знамениты").

В 30-секундных роликах заняты также соответствующие актеры - Кристина Риччи (Christina Ricci), легендарный "беспечный ездок" Деннис Хоппер (Dennis Hopper), "белый эльф" Орландо Блум (Orlando Bloom).

Как заявляет представитель торговой сети Лиза Приско (Lisa Prisco), выступившая координатором этой кампании, они хотели, чтобы ролики выглядели не просто как реклама, представляющая летний модельный ряд, а полноценные маленькие фильмы.

В первом из них, снятом братьями Коэнами, Деннис Хоппер и Кристина Риччи играют в шахматы на берегу бассейна. Коэны - не новички в рекламе: недавно они сняли сверхдорогой ролик для фирмы, занимающейся минимизацией налогов.

Камерон Кроу, напротив, новичок в рекламном бизнесе. Его ролик изображает прогулку супружеской пары в исполнении Орландо Блума и звезды "Перл-Харбора" Кэйт Бэкинсейл (Kate Beckinsale).

В третьем ролике, снятом Копполой, просто группа велосипедистов едет по пустынным улицам.

Все три ролика - черно-белые.

Сеть Gap, напоминает ВВС, известна своими рекламными кампаниями с привлечением музыкальных звезд. В числе последних оказывались Aerosmith, Мэйси Грэй, Аланис Морисетт, Шэгги и Сил (Seal).

Источник: Рекламастер