На семинаре специалисты компании расскажут о новых подходах к построению бренда и ведению маркетинговых коммуникаций, о новом понимании позиционирования марки, о нестандартных подходах к размещению рекламной кампании. Отдельное внимание будет уделено категории "соки". Присутствующим будут представлены результаты качественных исследований, направленных на изучение отношения потребителей к различным маркам сока. Отдельный доклад будет посвящён медиа-обзору рынка соков на основе данных TNS/Gallup Media, TNS/Gallup AdFact и Infomart. Подробная тема и программа семинара будет представлены сразу после майских праздников. Участие в семинаре свободное при условии предварительной регистрации. Мы просим направлять заявку с указанием названия компании, сферы деятельности компании, Ф.И.О и должностей лиц, желающих посетить семинар, а также контактного телефона и электронного адреса на имя менеджера проекта Елены Султановой ([email protected]; контактный телефон / факс: (095) 926 5346 / 47). |