Компания Nielsen//NetRatings, специализирующаяся на изучении аудитории интернета и динамики развития Сети, сообщила о приобретении @plan - исследовательского подразделения одного из крупнейших онлайновых рекламных агентств DoubleClick. Сумма сделки составит 18,5 млн. долл., часть из которых будут выплачена деньгами, а часть - акциями Nielsen//NetRatings. В результате приобретения @plan Nielsen//NetRatings надеется повысить качество своих маркетинговых исследований в интернете и привлечь, таким образом, новых клиентов из числа онлайновых торговцев и рекламных агентств. В частности, плодами работы Nielsen//NetRatings и @plan планирует воспользоваться уже упомянутая компания DoubleClick, которая будет использовать результаты исследований @plan и NetRatings в своих продуктах DARTmail и MediaVisor. Источник: Журнал "Компьюлента" |