3-4-5 мая 2002 года в Выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне информационно-издательская группа "Космопресс" и ЗАО "Старая Крепость косметик маркетинг" представили новый проект INTERCHARM professional. В рамках этого проекта прошла специализированная косметическая выставка и Конференция "Менеджмент салонов красоты", на которой состоялось выступление руководителя проектов Группы компаний monitoring.ru Ирины Грачевой. В докладе "Декоративная косметика: известность марок, потребительское поведение" были представлены результаты исследований, проведенных Группой компаний monitoring.ru, относительно поведения потребителя на рынке декоративной косметики в Москве. Затрагивались следующие темы: Известность марок декоративной косметики; Предпочитаемые места покупки декоративной косметики; Процесс выбора марки декоративной косметики. В докладе также была затронута тема влияния рекламы на потребительское поведение, отношение к продавцам-консультантам и тестер-стендам, оформление прилавков при покупке косметической продукции и многие другие аспекты исследований, проводимых Группой компаний monitoring.ru на косметическом рынке. Данные материалы были получены в ходе всероссийского опроса методом личного формализованного интервью по месту жительства, телефонного опроса жителей г Москвы и фокус-групповых дискуссий. Источник: Advertology.Ru |