08.05.2002

С 10 по 15 июня в Москве Лондонская школа public relations и Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" при взаимодействии с Государственным университетом - Высшей школой экономики организуют образовательный курс Лондонской школы public relations "Современные технологии Public Relations" для специалистов в области PR.

Для обучения в школе приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью и маркетинга в целях профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области связей с общественностью и смежных профессиях, повышения квалификации в соответствии с существующими международными стандартами.

Лондонская школа PR соответствует современным требованиям международных стандартов public relations. По окончании образовательного курса слушатели сдают письменные экзамены и получают Сертификаты Лондонской школы public relations об освоении профессионального курса PR.

Учебная программа

10 июня
"Современные PR-технологии, роль и современные функции public relations. Взаимосвязь PR и маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации и их преимущества. Коммуникации как интегральный инструмент управления".

  • PR-процесс. Новый потребитель: возраст доступа и маркетинг отношений. CRM. Экономика внимания. Типы внимания.
  • Новая экономика и потребитель. Основные аспекты новой экономики: человеческий капитал, структурный капитал, капитал заказчиков, пути его повышения. Связь между интеллектуальным капиталом, величиной брэндов и репутацией.
  • Доверие. Подлинность и понятие брэнда.
  • Прикладная психология: когнитивный диссонанс. Факторы, влияющие на поведение: отношение, восприятие, мотивация, психология цвета.
  • Обучающий тренинг: "PR как командная деятельность. Навыки партнерского взаимодействия. Закономерности функционирования команды".

11 июня
"PR-кампании: стратегия и планирование, исследования и целевые аудитории; формирование стратегической миссии PR; аналитические методы: SWOT-анализ; использование результатов исследований в PR; определение задач и методов PR-деятельности".

  • Планирование PR-кампании: анализ ситуации, цели, стратегия, тактика, действие, контроль (SOSTAK система).
  • Стратегия: план, пример, позиция, перспектива, работа. Десять школ стратегий. Уровни стратегии. Стратегия положения. Дополнительные модели для PR-планирования: исследование, планирование, коммуникации, оценка.
  • Стратегия и PR-процесс: анализ ситуаций/проверка (аудит) и исследование: анализ конкурентов, окружающая среда, исследование рынка, жизненный цикл продукта. Бостон-матрицы, матрицы Ансофа, матрицы Ge. Портфолио товара.
  • SWOT-анализ. Идентификация ключевых вопросов для анализа ситуации: конкурсный анализ. Установка целей - SMART-акроним. Реализация стратегии и коммуникации: творческая стратегия, управление.
  • Роль исследования и идентификация групп посредников: конечные пользователи, заказчики первого плана, формирование общественного мнения, внутренние и вовлеченные аудитории, заинтересованные партии/группы. Факторы, влияющие на выбор и идентификацию целевых аудиторий.
  • Обучающий тренинг: "Формализация целей, анализ деятельности и результатов PR".

12 июня
"PR-кампании. Стратегическое управление средствами массовой коммуникации".

  • Каналы, методы коммуникации и средства массовой информации. Анализ СМИ: оценка, исследование возможностей рынка, содержание.
  • Технологии формирования информационного пространства. Коммуникационная роль специалиста по связям с общественностью. Работа с прессой, радио и телевидением. Работа с печатными, аудио- и визуальными материалами. Современные методы оценки эффективности средств массовой информации.
  • Информационные технологии и PR. Интернет как современная коммуникационная система. Управление информационной сетью: изучение и формирование общественного мнения.
  • Обучающий тренинг: "Креативные технологии в PR".

13 июня
"Корпоративная идентификация и репутация".

  • Роль коммуникационной стратегии в бизнес-стратегии. Понятие "корпоративной идентификации". Три элемента корпоративной идентификации: когерентность, символизм, позиционирование. Корпоративная идентификация: символы, коммуникация и поведение.
  • Различие между корпоративной коммуникацией и имиджем. Четыре зоны корпоративного имиджа. Процесс создания корпоративной идентификации. Логотипы. Способы обеспечения фирменной марки: идентификация. Таксономия.
  • Репутация корпорации, ее значение. Преимущества корпоративного имиджа. Движущие факторы репутации внутри организации. Уровни корпоративной структуры: монолитная, индоссинированная, плюралистическая (неоднородная).
  • Семиотика. Корпоративная социальная ответственность. CRM. Направления программы CRM. Типичная CRM-структура.
  • Мониторинг репутации: основные направления мониторинга. Управление репутацией через СМИ и Интернет.
  • Брэнд-менеджмент: понятие "брэнд", брэнды товаров и услуг; экономика брэндов; поддержка и распространение брэндов; разработка и анализ эффективных брэндов.
  • Мастер-класс по брэнд-менеджменту.

14 июня
Тема 1: "Специальные мероприятия в PR".
Тема 2: "Кризисный менеджмент".

  • Спонсоринг: технологии, способы реализации.
  • Public relations как концепция и технология разрешения конфликтов. Конфликтный менеджмент: стратегии коммуникаций. Переговоры и управление конфликтом в PR-практике.
  • Тренинг: "Ведение переговоров".

15 июня
"Развитие и представление планов и проектов предложений".

  • Техническое задание от заказчика, его основное содержание. Обсуждение задания или "мозговой штурм".
  • Типичная структура проекта предложений: содержание, приложение, презентация. Руководство по презентации. Использование технологий презентации.
  • Взаимоотношения заказчика и специалиста. Структурирование команды. Структурирование отношений с заказчиком. Финансовый менеджмент. Мониторинг прибыльности. Оценка движений. Результаты. Упражнения по управлению проектами.
  • Презентация PR-проектов участниками школы. Анализ и групповая работа над типичными практическими ситуациями.
  • Сдача письменного экзамена. Список студентов и экзаменационные вопросы в начале каждого курса утверждаются и регистрируются в Лондонской школе PR. Экзаменационные ответы направляется в Великобританию для проверки.
  • Подведение итогов в форме интенсивной сессии вопрос-ответ с участием преподавателей и слушателей школы.

В работе Лондонской школы примут участие:

  • президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" А. Ситников;
  • генеральный директор "Дымшиц и Партнеры" М. Дымшиц;
  • генеральный директор РА "Р.И.М." И. Писарский;
  • зам. генерального директора "Маслов, Сакур и Партнеры" М. Маслов;
  • президент Российского отделения IAA, главный редактор журнала "Советник" Б. Еремин;
  • преподаватели Лондонской школы из Великобритании, ГУ-ВШЭ, МГУ.

Мастер-классы ведут руководители PR-отделов ведущих российских корпораций.
Стоимость участия одного слушателя составляет 1475 у.е. (с рабочим английским и возможной организацией стажировки в одном из агентств в Англии в сентябре 2002 года), и 1077 у.е. (без организации стажировки), включая НДС.

В стоимость участия входит: обучение в соответствии с программой, методические материалы, выездные мастер-классы и другие мероприятия, организованные в ходе занятий, а также кофе-брейки, банкет и вручение клубных карт клуба "Петрович".

Желающим пройти курс обучения в Лондонской школе PR необходимо направить свои заявки до 25 мая и перечислить указанную сумму в рублевом эквиваленте на счет организаторов до 1 июня.

Для иногородних участников семинара по предварительной заявке будет заказана гостиница.



Источник: Advertology.Ru