С 10 по 15 июня в Москве Лондонская школа public relations и Консалтинговая
группа "ИМИДЖ-Контакт" при взаимодействии с Государственным
университетом - Высшей школой экономики организуют образовательный
курс Лондонской школы public relations "Современные технологии
Public Relations" для специалистов в области PR.
Для обучения в школе приглашаются руководители и менеджеры отделов
связей с общественностью и маркетинга в целях профессиональной подготовки
и переподготовки специалистов в области связей с общественностью
и смежных профессиях, повышения квалификации в соответствии с существующими
международными стандартами.
Лондонская школа PR соответствует современным требованиям международных
стандартов public relations. По окончании образовательного курса
слушатели сдают письменные экзамены и получают Сертификаты Лондонской
школы public relations об освоении профессионального курса PR.
Учебная программа
10 июня
"Современные PR-технологии, роль и современные функции public
relations. Взаимосвязь PR и маркетинга: интегрированные маркетинговые
коммуникации и их преимущества. Коммуникации как интегральный инструмент
управления".
- PR-процесс. Новый потребитель: возраст доступа и маркетинг
отношений. CRM. Экономика внимания. Типы внимания.
- Новая экономика и потребитель. Основные аспекты новой экономики:
человеческий капитал, структурный капитал, капитал заказчиков,
пути его повышения. Связь между интеллектуальным капиталом, величиной
брэндов и репутацией.
- Доверие. Подлинность и понятие брэнда.
- Прикладная психология: когнитивный диссонанс. Факторы, влияющие
на поведение: отношение, восприятие, мотивация, психология цвета.
- Обучающий тренинг: "PR как командная деятельность. Навыки
партнерского взаимодействия. Закономерности функционирования команды".
11 июня
"PR-кампании: стратегия и планирование, исследования и целевые
аудитории; формирование стратегической миссии PR; аналитические
методы: SWOT-анализ; использование результатов исследований в PR;
определение задач и методов PR-деятельности".
- Планирование PR-кампании: анализ ситуации, цели, стратегия,
тактика, действие, контроль (SOSTAK система).
- Стратегия: план, пример, позиция, перспектива, работа. Десять
школ стратегий. Уровни стратегии. Стратегия положения. Дополнительные
модели для PR-планирования: исследование, планирование, коммуникации,
оценка.
- Стратегия и PR-процесс: анализ ситуаций/проверка (аудит) и
исследование: анализ конкурентов, окружающая среда, исследование
рынка, жизненный цикл продукта. Бостон-матрицы, матрицы Ансофа,
матрицы Ge. Портфолио товара.
- SWOT-анализ. Идентификация ключевых вопросов для анализа ситуации:
конкурсный анализ. Установка целей - SMART-акроним. Реализация
стратегии и коммуникации: творческая стратегия, управление.
- Роль исследования и идентификация групп посредников: конечные
пользователи, заказчики первого плана, формирование общественного
мнения, внутренние и вовлеченные аудитории, заинтересованные партии/группы.
Факторы, влияющие на выбор и идентификацию целевых аудиторий.
- Обучающий тренинг: "Формализация целей, анализ деятельности
и результатов PR".
12 июня
"PR-кампании. Стратегическое управление средствами массовой
коммуникации".
- Каналы, методы коммуникации и средства массовой информации.
Анализ СМИ: оценка, исследование возможностей рынка, содержание.
- Технологии формирования информационного пространства. Коммуникационная
роль специалиста по связям с общественностью. Работа с прессой,
радио и телевидением. Работа с печатными, аудио- и визуальными
материалами. Современные методы оценки эффективности средств массовой
информации.
- Информационные технологии и PR. Интернет как современная коммуникационная
система. Управление информационной сетью: изучение и формирование
общественного мнения.
- Обучающий тренинг: "Креативные технологии в PR".
13 июня
"Корпоративная идентификация и репутация".
- Роль коммуникационной стратегии в бизнес-стратегии. Понятие
"корпоративной идентификации". Три элемента корпоративной
идентификации: когерентность, символизм, позиционирование. Корпоративная
идентификация: символы, коммуникация и поведение.
- Различие между корпоративной коммуникацией и имиджем. Четыре
зоны корпоративного имиджа. Процесс создания корпоративной идентификации.
Логотипы. Способы обеспечения фирменной марки: идентификация.
Таксономия.
- Репутация корпорации, ее значение. Преимущества корпоративного
имиджа. Движущие факторы репутации внутри организации. Уровни
корпоративной структуры: монолитная, индоссинированная, плюралистическая
(неоднородная).
- Семиотика. Корпоративная социальная ответственность. CRM. Направления
программы CRM. Типичная CRM-структура.
- Мониторинг репутации: основные направления мониторинга. Управление
репутацией через СМИ и Интернет.
- Брэнд-менеджмент: понятие "брэнд", брэнды товаров
и услуг; экономика брэндов; поддержка и распространение брэндов;
разработка и анализ эффективных брэндов.
- Мастер-класс по брэнд-менеджменту.
14 июня
Тема 1: "Специальные мероприятия в PR".
Тема 2: "Кризисный менеджмент".
- Спонсоринг: технологии, способы реализации.
- Public relations как концепция и технология разрешения конфликтов.
Конфликтный менеджмент: стратегии коммуникаций. Переговоры и управление
конфликтом в PR-практике.
- Тренинг: "Ведение переговоров".
15 июня
"Развитие и представление планов и проектов предложений".
- Техническое задание от заказчика, его основное содержание.
Обсуждение задания или "мозговой штурм".
- Типичная структура проекта предложений: содержание, приложение,
презентация. Руководство по презентации. Использование технологий
презентации.
- Взаимоотношения заказчика и специалиста. Структурирование команды.
Структурирование отношений с заказчиком. Финансовый менеджмент.
Мониторинг прибыльности. Оценка движений. Результаты. Упражнения
по управлению проектами.
- Презентация PR-проектов участниками школы. Анализ и групповая
работа над типичными практическими ситуациями.
- Сдача письменного экзамена. Список студентов и экзаменационные
вопросы в начале каждого курса утверждаются и регистрируются в
Лондонской школе PR. Экзаменационные ответы направляется в Великобританию
для проверки.
- Подведение итогов в форме интенсивной сессии вопрос-ответ с
участием преподавателей и слушателей школы.
В работе Лондонской школы примут участие:
- президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" А. Ситников;
- генеральный директор "Дымшиц и Партнеры" М. Дымшиц;
- генеральный директор РА "Р.И.М." И. Писарский;
- зам. генерального директора "Маслов, Сакур и Партнеры"
М. Маслов;
- президент Российского отделения IAA, главный редактор журнала
"Советник" Б. Еремин;
- преподаватели Лондонской школы из Великобритании, ГУ-ВШЭ, МГУ.
Мастер-классы ведут руководители PR-отделов ведущих российских
корпораций.
Стоимость участия одного слушателя составляет 1475 у.е. (с рабочим
английским и возможной организацией стажировки в одном из агентств
в Англии в сентябре 2002 года), и 1077 у.е. (без организации стажировки),
включая НДС.
В стоимость участия входит: обучение в соответствии с программой,
методические материалы, выездные мастер-классы и другие мероприятия,
организованные в ходе занятий, а также кофе-брейки, банкет и вручение
клубных карт клуба "Петрович".
Желающим пройти курс обучения в Лондонской школе PR необходимо
направить свои заявки до 25 мая и перечислить указанную сумму в
рублевом эквиваленте на счет организаторов до 1 июня.
Для иногородних участников семинара по предварительной заявке будет
заказана гостиница.
Источник: Advertology.Ru
|