Продолжая стратегию обращения к тщательно сегментированным рынкам, финский гигант по производству мобильных телефонов Nokia будет сотрудничать с компанией Lucas Films – создателем серии «Звездные войны», чтобы продвигать два новых брэнда, направленных на молодежный рынок. Рекламное агентство SEK & Grey при поддержке сети Grey Worldwide разработало кампанию печатной и наружной рекламы с использованием изображений из очередной серии «Звездных войн», премьера которой состоится в мае. «Кампания, связанная со «Звездными войнами» - хороший пример того, что мы все больше связываем нашу продукцию с кино, музыкой и развлечениями», - сказал Йохан Эйдхаген, директор по маркетинговым коммуникациям в компании Nokia Scandinavia. Он добавил: «Молодые люди не могут позволить себе звонить очень много, поэтому они используют свои телефоны и с другими целями – например, для игр. В этом мы видим огромный потенциал. Развлечения и различные способы убить время – вот из чего будут состоять телефоны в будущем». Новые брэнды будут включать новые звонки, так называемые «полифонические» сигналы и логотипы, с тематикой «Звездных войн». Йохан Эйдхаген подчеркнул, что сосредоточенность компании на сегментировании рынка является одной из составных ее лидерства на глобальном рынке мобильных телефонов и опережения таких конкурентов, как Sony, Ericsson, Samsung и Siemens. Он заявил: «Важной причиной такого успеха нашей компании является то, как мы работаем с сегментированным рынком». Сегментирование было введено два года назад, когда была запущена яркая, модная модель 8210. Этот запуск Nokia осуществила совместно с Kenzo для целевой аудитории молодых людей, внимательно следящих за модой. Это – небольшой, но важный для Nokia рынок. Другие сегментированные группы называются «Классик», «Активная» и «Премиум». «Раньше мы каждый год запускали несколько телефонов, но сейчас их разработка значительно ускорилась», - объяснил Йохан Эйдхаген. – «В этом году мы уже запустили шесть телефонов, и примерно столько же запустим осенью». «(Не) всем нужно знать о каждом новом телефоне», - добавил он. Самый показательный пример сегментирования – запуск эксклюзивных телефонов Nokia в этом году. Из пяти моделей ручной работы самая дорогая была сделана из платины и стоила $20 000. Источник: Marketing Mix |