08.05.2002
Kimberly-Clark увеличивает рекламный бюджет в мире

Компания Kimberly-Clark Corp (Ирвинг, Техас) подняла в первом квартале маркетинговые траты с 50 ранее запланированных до 270 миллионов долларов.
Президент и СОО компании Томас Фальк сказал аналитикам, что компания Kimberly-Clark увеличивает маркетинговые затраты для своих подгузников Huggies и детских трусов Pull-Ups в США и Европе для того, чтобы не потеряться за спиной конкурента - компании Procter & Gamble Co - как раз запускающей на рынок новые подгузники Baby Stages линии Development. Господин Фальк сказал, что увеличенный маркетинговый бюджет был поделен между прямой рекламой и купонами и другими промоушн акциями в поддержку марок Huggies и Pull-Ups. Линия компании P&G включает подгузники Pampers и детские трусы Easy-Ups.
Рекламный бюджет компании Kimberly-Clark обслуживает принадлежащее WPP Group агентство Ogilvy & Mather Worldwide (Нью-Йорк).
Господин Фальк сказал, что маркетинговый бюджет останется большим до конца года, так как Kimberly-Clark собирается поддерживать запуск в США своих новых продуктов - улучшенную версию Pull-Ups и совсем новый, пока не раскрываемый товар для детей.

По материалам AdAge

Источник: CISLINK.COM