Помните притчу о венике, который пытались сломать три сына? Когда он был целый, этого у них не получилось, а только рассыпался на прутики, их по одному переломали. Мораль проста - вместе мы сильнее. Сейчас в украинском рекламном бизнесе существует достаточно проблем, которые не решить в одиночку - для этого нужен опыт и содействие всех участников рекламной отрасли. Понимая это, рекламное агентство Adventa Lowe в конце апреля приняло решение о вступлении в ряды "Всеукраинской рекламной коалиции". Александр Горлов,директор рекламного холдинга ADV Group: "Любому бизнесу нужны общественные организации, которые смогли бы отстаивать его интересы. Опыт принятия парламентом Украины в первом чтении поправок к "Закону о рекламе", которые запрещали рекламу табака и алкоголя, показывает, что на рекламный бизнес еще долго будут воздействовать "не бизнес" факторы. Нам надо учитывать и влиять на это. Но один в поле не воин, именно поэтому мы пополнили ряды "Всеукраинской рекламной коалиции".Эрнст Зеккели, директор агентства Adventa Lowe: "На Западе общественные организации имеют значительный вес. Они - показатель открытости как самого общества, так и бизнеса. Я рад тому, что и в Украине есть люди, которые согласны отстаивать интересы рекламного бизнеса". Дополнительная информация: Рекламное агентство Adventa Lowe входит в холдинг ADV Group, один из лидирующих медиа коммуникационных холдингов в Украине и странах СНГ. В Украине в холдинг ADV Group входят медиа агентство Initiative Media, промоушен агентство TMA Draft, интернет агентство Interactive Media и агентство полного цикла обслуживания Adventa Lowe. Adventa Lowe Киев представляет мировую сеть "Lowe & Partners", в штате которой работают более чем 14.700 сотрудников в 80 странах с оборотом более $ 12 миллиардов. Девиз агентства: "Creativity pays" |