НЬЮ-ЙОРК - Компания Masterfoods, входящая в состав корпорации Mars, прекращает глобальное сотрудничество с рекламным агентством D`Arcy Masius Benton & Bowles, принадлежащим Bcom3 Group. Об этом свидетельствует внутренняя служебная записка агентства D`Arcy, которую удалось получить публикации AdAge.com. Как подтвердил проинформированный источник, среди сотрудников D`Arcy была распространена служебная записка, из которой они поняли, что этот клиент потерян. Стоимость заказов подразделения Masterfoods USA, которыми сейчас занимается D`Arcy, составляет приблизительно $70 млн., включая замороженные блюда и сухой рис Uncle Ben`s, а также леденцы Skittles, закуски Combos и кошачий корм Whiskas. D`Arcy уже потеряло некоторые заказы Masterfoods в прошлом году: в октябре европейское подразделение пищевых продуктов Masterfoods с центром в Вердене (Германия) передало заказ на рис Uncle Ben`s стоимостью $36 млн. агентству BBDO Worldwide (принадлежащему Omnicom Group), а в ноябре агентство Grey Worldwide (Grey Global Group) выиграло у D`Arcy креатив шоколадных батончиков Mars в Европе и шоколадных батончиков Milky Way в США. Источник: Marketing Mix |