13 мая компания Avaya представляет на российском рынке IP Office - новое конвергентное решение для передачи речи и данных, продолжающее линию продуктов для малых и средних предприятий (МСП). Решение включает в себя такие сетевые и коммуникационные приложения, как универсальная обработка сообщений, услуги контактных центров, IP-телефония. IP Office, дополняющий портфель продуктов, приложений и услуг Avaya ECLIPS (Enterprise Class Internet Protocol Solutions), дает возможность МСП по доступной цене воспользоваться функциями передачи речи и данных на уровне крупных предприятий. По данным исследовательской и консалтинговой фирмы Gartner, первыми пользователями IP-технологий скорее всего станут европейские МСП. По прогнозам, опубликованным в последнем отчете компании, озаглавленном "Развитие коммуникационных станций" (PCX Comes of Age), к 2005 г. в Западной Европе доля IP-телефонии на рынке клиентского коммутационного оборудования с емкостью до 100 линий превысит 50 процентов. Новый IP Office, в зависимости от модели, рассчитан на количество от 2 до 100 конечных пользователей и/или до 50 операторов контактного центра с возможностью расширения до 180 пользователей и до 75 операторов. IP Office - решение класса "все в одном", конфигурация которого определяется в соответствии с потребностями клиента. IP Office в комплекте с офисными коммуникационными приложениями может выполнять функции IP-УАТС или обычной УАТС предприятия, может служить компактным решением для удаленных офисов и филиалов, а также использоваться в качестве небольшого интегрированного контактного центра. Набор функций IP Office позволяет применять это решение как в IP-сетях, так и в сетях с коммутацией каналов. Малые и средние компании, рассматривающие передовые технологии связи, в том числе и IP-телефонию, как стратегическое преимущество, способствующее росту прибыли, могут уже сейчас начинать использовать IP Office для конвергентной передачи голоса и данных. Использование IP Office поможет им укрепить инвестиции в системы передачи данных, упростить администрирование и сэкономить за счет передачи телефонных разговоров по IP-сети. В свою очередь, те компании, которые еще не готовы к внедрению IP-телефонии, могут использовать новое решение в качестве обычной телефонной станции, наращивая возможности по мере необходимости. Вплоть до сегодняшнего дня полнофункциональные коммуникационные сети, предлагающие конвергентные услуги и различные приложения, разрабатывались в большинстве своем в расчете на крупные организации, а затем просто уменьшались до масштабов МСП. В отличие от этого, все решения Avaya для рынка МСП, включая Alchemy., INDeX. и IP Office, создавались исключительно для небольших предприятий, с предварительным изучением их потребностей и маркетинговой динамики, с учетом возможности как немедленного развертывания полного IP-решения, так и перехода на него в соответствии с собственными темпами развития. Новое решение IP Office дополняет существующую линию продуктов Avaya для рынка МСП, куда входят: коммуникационная система PARTNER. для малых офисов, интегрированная система традиционной голосовой связи MERLIN MAGIX., коммуникационная система INDeX для средних предприятий (используется за пределами США). Это же решение может использоваться и предприятиями с комплексными требованиями к связи, для которых предназначается коммуникационный сервер IP600. Малые и средние предприятия по всему миру получают возможность выбирать из широкого спектра передовых решений. Решение IP Office обладает широким набором как голосовых функций, так и возможностей работы с данными: доступ в Интернет, полный удаленный доступ для голоса и данных, интегрированный концентратор, маршрутизатор и межсетевой экран, функции передачи данных. Решение обеспечивает распределение вызовов, альтернативную маршрутизацию вызовов по наименьшей стоимости и максимальному качеству речи, подключение по каналам T1/E1/PRI, аналоговым и IP-линиям. Поддержка открытых стандартов Q.SIG и H.323 позволяет включать IP Office в сеть вместе с продуктами Avaya DEFINITY. Enterprise Communication Server (ECS), IP600, INDeX, а также с продуктами третьих фирм, используемыми в качестве центральных транзитных коммутаторов. Комплекс приложений IP Office включает голосовую почту, интегрированную и универсальную передачу сообщений, мультимедийные приложения, консоль телефонистки на базе ПК, систему автоматической обработки вызовов (auto-attendant), всплывающие экраны и широкий набор функций для работы контактного центра. Управление и администрирование осуществляется с единой консоли (на базе ПК) IP Office Manager. Для поддержки приложений третьих фирм предусмотрен программный комплект Software Development Kit. Решение IP Office использует те же проводные и беспроводные телефоны, которые применяются в продуктах Avaya INDeX Communication Server, Network Alchemy Argent, а также IP-телефоны Avaya IP Telephone и программные телефоны IP Softphone. Функциями решения IP Office можно также воспользоваться с помощью большинства проводных и беспроводных телефонов систем Avaya MERLIN MAGIX и DEFINITY ECS. IP Office позволяет клиентам Avaya внедрять IP-коммуникации в удобном для себя темпе, сохраняя инвестиции в действующее оборудование. Решение Avaya. IP Office вошло в число 15 лидирующих конвергентных продуктов, услуг и технологий, выбранных журналом Communications Convergence в качестве "Продукта 2002 года". По заявлению редакции, "победители обладают рядом общих черт: неожиданность инноваций, продуманность технических решений, высокая экономическая эффективность (обычно превышающая ожидания целевого рынка)". О компании Avaya: Avaya - штаб-квартира в Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси, является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений и услуг для предприятий, частных компаний, государственных структур и других организаций. Avaya предлагает: решения по управлению взаимоотношениями с клиентами; системы обработки сообщений; решения для мультисервисных и конвергентных сетей. Все решения и услуги обеспечиваются высокопрофессиональной сервисной поддержкой Avaya Services и научными разработками Avaya Labs. Avaya является мировым лидером по продажам систем обработки сообщений, систем интерактивного речевого взаимодействия IVR и систем автоматического распределения вызовов ACD для операторских центров, а также лидером по продажам структурированных кабельных системам для корпоративных сетей. В США Avaya занимает первое место по продажам коммуникационных систем по передаче голоса. Avaya является официальным корпоративным спонсором футбольных чемпионатов, проводимых под эгидой Международной футбольной федерации FIFA: Кубка мира 2002, Кубка мира среди женщин 2003 и Кубка мира 2006 гг. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на WEB-сайте http://www.avaya.ru |