16.05.2002
Семинар "Техники эффективной самопрезентации"
(Система Станиславского и техники NLP для личного PR)
27 - 31 мая 2002 года, Москва (в вечернем режиме с 18 до 22-х)

Этот семинар Образовательного Проекта "Русская школа PR", получил большое количество положительных отзывов наших клиентов, и пройдёт уже в третий раз.

Многие специалисты знают, что существуют такие, на первый взгляд, далёкие друг от друга школы, как Система Станиславского и NLP (Нейро-лингвистическое программирование). Предлагаемый семинар представляет собой сочетание этих школ, являясь психологическим и актерским тренингом навыков и приемов презентаций и различных массовых акций.

Такое соединение не случайно: российская школа актерского мастерства справедливо считается лучшей в мире и лежит в основе многих иностранных, а методики NLP дают возможность быстро освоить принципы эффективной самопрезентации.

Предлагаемые слушателям инструменты, на самом деле, подсознательно уже частично используются людьми в ежедневной практике общения. Семинар ставит своей целью актуализацию данных знаний.

В программе семинара следующие темы:

Установление контакта с клиентом и группой. Теории Ритмов
Выразительные средства. Жанры. Круги внимания
Жесты, походка, голос. Навыки внутреннего мастерства
Определение и изменение рабочего состояния группы
Внутренний текст и мета-сообщения
Оценочный ряд. Способы учета индивидуальных предпочтений участников
группы, стереотипов клиентов и аудитории(NLP)
Методика "вычисления" и использования стереотипов группы для построения самопрезентации (NLP)
Анализ и поэлементное дополнение собственного стиля в общении с аудиторией.
Поддержание собственного рабочего состояния и варьирование им.

Вы получите навыки психологической подготовки и настройки, умения оценивать и организовывать групповое взаимодействие, как в небольших группах, так и в массовых аудиториях; возможность использовать технологический подход к планированию выступления.

К Вашим услугам обаятельные ведущие:

- ВЯЧЕСЛАВ ЗАХАРОВ - международный тренер NLP, практический психолог, имеющий большой практический и преподавательский опыт в области применения NLP в избирательных и коммерческих PR-кампаниях

- АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ - актер МХАТ, тренер по движению и пластике, преподаватель Независимого Института Политических Технологий и PR.

Стоимость участия в семинаре: 150 у.е. (предусмотрены групповые и студенческие скидки)

Следующий семинар

ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕСС-СЛУЖБ
пройдет с 5 по 9 июня (с вечера среды по вечер воскреснья) в подмосковном пансионате

Основные темы семинара:

Информационное поле. Понятие информационного поля, законы его существования и развития. Основные анализируемые аспекты, базовые методы анализа.
Корпоративная и внешняя аудитории. Корпорация как объект и субъект коммуникации. Принципы организации оборота внутрикорпоративной информации.
Целевые аудитории. Основные принципы их определения и сегментации, специфика восприятия информации, понятие социальной культуры, ее базовые типы.
Принципы оценки ситуации. Базовые методы оценки веса коммуникационного контрагента в общественном мнении. Социологические опросы. Основные подходы к оценке ситуации и определении приоритетов действия. Ключевые сообщения. Базовые принципы адаптации ключевого сообщения к различным целевым аудиториям. Вербальные и невербальные ключевые сообщения. Базовые стереотипы.
Средства доставки сообщений. Классификация СМИ: печатные, электронные (ТВ, радио), виртуальные (Интернет). Базовые "законы жанра" для различных типов СМИ. Феномен ТВ. Зависимость восприятия потребителем информации от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения.
Журналистская аудитория. Специфика аудитории. Психология журналиста. Базовые принципы работы с журналистами, подбор ключевых и фоновых СМИ. Формы работы с журналистской аудиторией, основные документы для работы и типовые принципы подготовки и оформления этих документов.
Принципы организации работы пресс-службы. Основные персонажи и роли. Налаживание потоков информации и управление ими.
Кризис как явление. Основы классификации кризиса. Основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики. Первичная оценка кризиса. Базовые особенности кризисного развития общественного сознания. Базовые методы преодоления кризиса.

Основные тренинги семинара:

Анализ информационного поля, структуризация информационных массивов и представление результатов руководству компании
Подготовка внутрикорпоративной документации, используемой для внутреннего и внешнего корпоративного PR
Подготовка и адаптация ключевых сообщений для различных целевых аудиторий и СМИ.
Подготовка и проведение пресс-конференций, подготовка пресс-клипа и пресс-кита. Навыки эффективной самопрезентации.
Оперативная работа пресс-служб в условиях кризисных ситуаций. Ведущие семинара - опытные преподаватели МГИМО МИД РФ.

Данный семинар – возможность не только быстро получить и усвоить большой объем хорошо структурированной информации, но и познакомиться, пообщаться и отдохнуть с профессионалами Вашего круга.

Стоимость участия в семинаре: 450 у.е. с проживанием и питанием (За "Люксы" и одноместное проживание - доплата)