16.05.2002
Разложим крабовые палочки по полочкам.

Планируя начало рекламной кампании ТМ "Водный мир", "B.I.T.A. Advertising Group" и агентство маркетинговых технологий "A.R.M. Technologies", подразделение группы, провели исследования среди потребителей крабовых палочек. В этой товарной категории конкуренция не слишком высока, и никто до сих пор в точности не знал, какими критериями руководствуются потребители при выборе той или иной торговой марки и чем торговые марки отличаются между собой.

Ответы на эти вопросы были получены в результате проведенного исследования, состоявшего из нескольких этапов и проходившего в разных городах. Основными методами были глубинное интервью и слепое тестирования крабовых палочек различных производителей. В ходе исследования было определено, какими должны быть вкус, внешний вид, вес и упаковка наиболее привлекательных в глазах потребителей крабовых палочек, и, в частности, было установлено, что ближе всего к этому "идеалу" находится именно продукция ТМ "Водный мир".

Помимо удовлетворения, этот результат дает производителю позицию для рекламной коммуникации с потребителем, а агентству "B.I.T.A." - аргументы для осуществления этого диалога.

Источник: Рекламастер