Дни ЭПИКИ в России
Дни EPICA в России
Europe’s Premier Creative Awards
(награды за лучшее творчество в европейской рекламе)
“EPICA Awards” - самый крупный и авторитетный Фестиваль Рекламы в Европе. В январе 2002 года прошла XV церемония награждения победителей “EPICA-2001”.
Основные задачи фестиваля – поощрение лучших творческих работ в области рекламы, а также помощь рекламным агентствам, производственным компаниям и фотографам в создании позитивной репутации на континенте.
В жюри Фестиваля входят представители ведущих европейских специализированных рекламных изданий, ежегодно публикующих на своих страницах имена победителей “ EPICA”. В 2001 году в состав жюри вошли издания из 26 стран. Россию в жюри представляют журналы: “Креатив.Creativity” (Москва) и “Рекламные идеи – YES!” (Санкт-Петербург). В 2001 году участниками фестиваля стали 643 компании, представивших на рассмотрение жюри 5283 работы, среди них 13 российских участников с 49 работами.
Все материалы, принявшие участие в фестивале, передаются в постоянную коллекцию нового Музея рекламы ( Musee de la Publicite) в Лувре. Подборка лучших работ, представленных в конкурсной программе, ежегодно публикуется в уникальном каталоге “EPICA Book”, пользующимся большой популярностью среди профессионалов рекламного дела во всем мире (как среди рекламодателей, так и рекламопроизводителей).
Фестиваль поддерживается сайтом www.adforum.com, который разработан компанией Maydream и представляет собой новую поисковую систему рекламных агентств, а также креативную базу данных.
Работы, представленные на “ EPICA”, оцениваются по двум критериям – оригинальность креативной идеи и качество ее исполнения. Ролики и печатные работы, набравшие наибольшее количество очков в каждой категории, становятся победителями конкурса и награждаются дипломами фестиваля, как и финалисты.
Золотая “ EPICA” - высшая награда, присуждается только одному победителю в конкурсе “Film”.Каждый год церемония награждения призеров “EPICA” проводится в одной из европейских столиц. В этом году чествование победителей состоялось в Праге. Кроме этого, ежегодно в различных странах проходят проекты “ДНИ EPICA”. Они включают в себя показы, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира. 31 мая — 2 июня пройдут “ДНИ EPICA в Грузии”. Организатором “ДНЕЙ EPICA в России”, которые предполагается провести 4-5 июня в Москве, является Официальный представитель фестиваля EPICA в России и СНГ М. Плюснин и журнал “Креатив.Creativity”, 6 — 9 июня в Нижнем Новгороде в рамках Международного фестиваля социальной рекламы “МЫ” состоится специальная программа фестиваля EPICA и выступления президента фестиваля Эндрю Роулинза.
Проект “ДНИ EPICA в России” традиционно осуществляется при информационной поддержке СМИ для деловых людей (среди изданий газеты “Рекламный Мир”, “Ведомости”, “Коммерсант”, журналы “Огонек”, “Советник”, “Рекламные технологии”, “Рекламные идеи — YES” и др.)
Сообщение для информационных спонсоров “Дней EPICA в
России”:
- Логотип информационного спонсора будет помещен во все информационно-рекламные материалы
(программы, пригласительный билет, листовка, плакат, интернет-сайты www. sostav.ru, www. rm.ru).
- Информационный спнсор будет представлен в обзорных публикациях о
“Днях EPICA в России” в журнале “Креатив. Creativity” и газете “Рекламный Мир”.
При поддержке: российской Ассоциации рекламных агентств, РЕКЛАМНОГО СОВЕТА РОССИИ, АССОЦИАЦИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Информационные спонсоры
|