31 мая, Гранд Отель Марриотт «Маркетинговые битвы происходят вовсе не в аптеках и не в супермаркетах. А также не на улицах городов вроде Детройта и Далласа. Маркетинговые сражения разыгрываются в умах потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы», Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны» Конференция-трибьют классической теории войн в маркетинге Джека Траута, посвященная стратегии и тактике конкурентной борьбы на российском рынке. Приглашены компании-лидеры и специалисты в области маркетинга: РАРА, V-Ratio, GFK, Wimm-Bill-Dann, Sun Interbrew, BrandNew, Аrt-Com, МсСаnn-Ericsson. Ведущая конференции – Елена Конева, гендиректор, группа компаний «КОМКОН» Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 956-25-36 (Екатерина Кулакова и Антон Капаев) Регистрационная форма и подробная программа по адресу: /http://events.vedomosti.ru/ |