Семинар 6 июня: "Юридическая безопасность рекламодателя". Заключение Договоров с рекламными агентствами и СМИ - Специфика агентских Договоров - Техническое задание и приемка работ Экспертиза проекта - Нарушения закона "О рекламе" - Защита прав третьих лиц - Технология создания торговых марок Соблюдение Авторских прав - Объекты и виды авторских прав - Авторский Договор и Авторский Договор Заказа - Цепочка передачи авторских прав - Авторский экстремизм Регистрация товарных знаков - Процедура регистрации - Поиск предварительный и комплексный Организация тендеров - Открытый и закрытый публичный конкурс - Договор на рекламное обслуживание как предмет тендера - Защита интеллектуальной собственности По каждому разделу - Нормативная база, Анализ типовых ошибок, Судебная практика Источник: Advertology.Ru |