Две награды завершившегося Московского фестиваля социальной рекламы были присуждены творческой команде РА "Sorec-Media". Победу агентству принесли работы в номинациях "Экология города" и "Здоровый образ жизни". Из нескольких работ РА, присланных на конкурс, жюри фестиваля выбрало две для размещения в ежегодном официальном каталоге фестиваля - плакаты "Собаки" и "Одноразовая жизнь". Работа "Одноразовая жизнь" была признана лауреатом Московского фестиваля социальной рекламы и экспонировалась на городских рекламных конструкциях с 15 по 28 апреля. "Фестиваль всегда отличался тем, что работы оценивает не только профессиональное жюри, но и москвичи, а также пользователи Интернета - их оценка ценна вдвойне", - комментирует Юрий Ивашкевич, креативный директор РА "SoRec-Media". Неожиданностью стал активный отклик российской интернет-аудитории. По результатам голосования на "Рамблере" (свыше трех тысяч человек), первое место в общем зачете заняла работа "Собаки", а первое место в номинации "Здоровый образ жизни" - работа "Одноразовая жизнь". Работе "Собаки" был присужден специальный приз "Рамблера". Это уже не первый случай, когда посетители фестивальных сайтов признают работы РА "SoReC-Media" лучшими (подобная ситуация, к примеру, наблюдалась на последнем Московском международном фестивале рекламы) . Работы-победители были подготовлены креативной группой РА "SoReC-Media": Юрий Ивашкевич, креативный директор Артур Сардай, копирайтер Алексей Тихонов, копирайтер Анжелика Чекалова, арт-директор Ольга Мазнева, дизайнер Артем Комаров, дизайнер Призовые работы "SoReC-Media" можно посмотреть на "Рамблере" по ссылке http://voting.rambler.ru/db/fsr2002/ Рекламное агентство "SoRec-Media" уже более 11 лет работает на рекламном рынке России, стран СНГ и Балтии. Среди наиболее известных клиентов агентства - компании Cheil Communications (Samsung), "Ярославские краски", "Орими трейд" (Чай "Принцесса…"), Автобанк, Торгово-ярмарочный комплекс "Москва", Ardo, Coty (Rimmel, Margaret Astor, Adidas), Hemofarm. |