Автор тренинга - Юрий Матыс. В программе: Исследование индивидуальных и групповых возможностей: новое в старом и новое в новом. Преодоление ограничений: физиология свободы. Личное творчество - как быть источником всего. Сила группы: целое больше, чем сумма частей. Закрепление новых навыков решения креативных задач. Приемы выхода из распространенных затруднений: недостаток времени, малый бюджет, работа с некорректно поставленными задачами, "застревание", "творческое бессилие" и "неудобный клиент", трудности в групповой работе. Обнаружение личных творческих штампов и стереотипов и работа с ними: как превратить штамп в источник новых идей? Как работать быстро и легко: креативность в рекламе - это о большем количестве ценных идей в единицу времени. Как работать с деталями: каждая секунда рекламного времени должна быть потрачена на продажу рекламируемого товара, поэтому ничего случайного в творческом решении быть не может. Ваш индивидуальный ресурс: возможность профессионального роста как функция типа личности. Индивидуальная работа: как украсть чужую идею, чтобы она стала Вашей. Работа с "трудными клиентами": как продать ценную идею клиенту, не знающему, чего он хочет. Искусство презентации. Работа с постоянными клиентами: как создавать новую рекламу после успеха прошлогодней рекламной кампании. Источник: Advertology.Ru |