Рекламное агентство LBL Media по заказу своего клиента, объединения «Союзпищепром», осуществило разработку и продвижение на рынок новой марки муки и макаронных изделий. Перед агентством стояла задача разработать торговую марку муки и макарон в среднем ценовом сегменте, а также осуществить вывод макаронных изделий под разработанной маркой на локальные рынки Уральского и Поволжского региона. Агентством была предложена концепция марки – макароны, которые позволяют готовить разнообразные блюда для всей семьи в повседневной жизни. В рамках концепции был разработан ряд вариантов названий и концепт-дизайн упаковки. После тестирования на фокус-группах было выбрано название марки – «Затейница» с концепцией упаковки в стиле клетчатой скатерти. Стратегия продвижения торговой марки включает размещение рекламы на телевидении и наружной рекламы на первом весенне-летнем этапе в городах: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Саратов. Агентством был отснят ролик (сценарий – Николай Зоз, режиссер - Элеонора Вольпе, оператор - Антон Антонов, продюсер Елена Фомина). Хронометраж – 15 секунд. А также разработан имиджевый макет для наружной рекламы. Слоган рекламной кампании «Готовьте с выдумкой». Копирайтер – Николай Зоз, креативный директор – Рубен Голтухчян, арт-директор – Юрий Потапов эккаунт-менеджер проекта – Игорь Соколов, эккаунт-директор – Татьяна Абдрашитова. Источник: Outdoor.Ru |