Компания Mars расширяет сотрудничество с группой рекламных агентств Omnicom Group. Она собирается передать часть заказов, связанных с изготовлением рекламы для торговых марок Mars, двум агентствам этой группы. Стоимость биллинга брендов составляет 70 млн USD. Выбор в пользу двух агентств BBDO Worldwide и TBWA/Chiat/Day был сделан через неделю после того, как Mars прекратило свое сотрудничество с агентством D\'Arcy Masius Benton & Bowles, создававшим креатив для этой компании по всему миру с 1932 года. Агентство BBDO, которое уже работает над кампаниями для таких брендов Mars как Dove, Kudos, M&M\'s, Sheba и Snickers, получит заказ на изготовление рекламы для Skittles и мятных пастилок. А агентство TBWA/Chiat/Day, подразделение TBWA Worldwide, которое ранее не работало с торговыми марками Mars, теперь будет создавать кампании для риса Uncle Ben\'s, корма для кошек Whiskas и Seeds of Change, новой линии органических кормов. по материалам The New York Times Источник: Новости наружной рекламы |