22.05.2002
PR&BTL-агентство "TRADE MATE" провело пресс-тур по Краснодарскому краю.

В пресс-туре приняли участие более 20 СМИ, среди которых 3 ведущих российских телеканала, 2 крупных информационных агентства, а также представители деловых, общественно-политических, специализированных российских и иностранных изданий. В ходе пресс-тура, который проходил с 14 по 18 мая, журналисты посетили Краснодар, Анапу, Геленджик, Туапсе, Сочи, и поселок Красная Поляна. Тур начался с пресс-конференции Вице-губернатора Краснодарского края Борзыкина Ю. А., который рассказал о том, что край стал жертвой недобросовестной конкурентной борьбы, отражение которой было в репортажах некоторых телекомпаний.
Были также озвучены статистические данные экономических потерь Краснодарского края, которые, по его словам, произошли по вине недобросовестных журналистов. Эту же информацию подтвердили мэры городов, которые лично встречали представителей масс-медиа в ходе пресс-тура. Пишущей братии было представлено более 20 лучших отелей, пансионатов и частных гостиниц разной ценовой категории. Кроме этого, журналисты посетили строительство Аква-парка в Туапсе, строящиеся объекты детской развлекательной деревни в Геленджике, и комфортабельных набережных (в Геленджике и Туапсе), а также возведение новых корпусов Пик-Отеля в Красной Поляне. Представителям СМИ были представлены и экстремальные виды отдыха, как то: джиппинг, рафтинг, маутинг-байк, парапланиризм и флаинг-эйр. В заключении пресс-тура на брифинге с журналистами Мэр г. Сочи Мостовой Л. А. и Глава департамента по курортному делу г. Сочи Иванников Е. В. выразили надежду, что подобные пресс-туры станут доброй традицией гостеприимного Краснодарского края. Заказчик: Администрация Краснодарского края.
Организатор и исполнитель: PR&BTL-агентство "TRADE MATE" (Группа Компаний Релиз)