С 28 по 31 мая 2002 года в Культурно-выставочном центре "Сокольники" пройдет вторая международная специализированная выставка холодильного промышленного оборудования "ЕвроХолод - 2002" (http://www.eurocool.ru/). Рост производства в пищевой промышленности и бурное развитие торговых сетей обуславливают рост спроса на холодильное оборудование. Емкость рынка холодильной техники для магазинов на сегодня оценивается в 30 - 35 тыс. шт. холодильных шкафов и ларей в год, большая часть которых импортируется. В тоже время, по оценкам специалистов, российский рынок насыщен "холодом" лишь на 18-20%. "В настоящее время резко возрастает потребность в холодильном оборудовании для магазинов, передвижных установках и кондиционерах", - говорит Ольга Епифанова, директор выставки "ЕвроХолод". "Проведение специализированной выставки "ЕвроХолод" является актуальным, ведь ее цель - способствовать отечественным производителям различных видов холодильной техники и кондиционеров найти своих потребителей, а также - способствовать внедрению новых технологий и привлечению инвестиций в крупные проекты". В "ЕвроХолоде - 2002" принимают участие более 30 предприятий, из них две компании иностранные - из Польши и Финляндии. На 1500 м2 представлены: · промышленное холодильное оборудование: · малые холодильные машины и бытовое холодильное оборудование; · технологии производства и применения сухого и водного льда; · технологии кондиционирования воздуха; · холодильный автомобильный транспорт. Значение выставки подчеркивается проведением такого важного мероприятия, как Всероссийский конгресс "Российская торговля и индустрия питания на пороге организационных и технологических перемен", организованный Министерством экономического развития и торговли РФ, ТПП РФ и Московским торговым клубом. В его рамках пройдут пленарные заседания по организации продовольственной и непродовольственной торговли, технологиям организации массового питания и ресторанного дела; семинары, мастер-классы, круглые столы по различным аспектам развития холодильной техники; профессиональный конкурс среди участников выставки на лучшие разработки с вручением медалей и дипломов; презентации производителей. Одновременно проходят выставки "Магазиностроение" (оборудование для предприятий торговли и сферы обслуживания) и "SnackExpo" ("быстрое питание" и снеки), "Технологии питания" ("общественное питание"), "Витринаэкспо" (оформление магазинов и др.). Конгресс в сочетании с крупнейшими выставками - уникальная возможность пополнения знаний и ознакомления с новинками в сфере торговли. Организаторы "ЕвроХолод- 2002": · КВЦ "Сокольники" и · Ассоциация магазиностроителей "Витрина". |