Шоу отличается тем, что не подвергается цензуре. Алкоголь, табак и секс разрешены к показу - таков принцип, который проповедуют организаторы мероприятия. На презентации "Ночи пожирателей рекламы" было объявлено, что программа "ночи" - это не дань рекламной моде и не сборник лучших образцов современной рекламной индустрии. Напротив, это пристрастный и глубоко личный выбор одного человека - Жана Мари Бурсико. История "Ночи пожирателей рекламы" началась в 1981 году, когда коллекционеру рекламных роликов Жану Мари Бурсико пришла в голову идея показать свою коллекцию широкому зрителю. Позже это шоу дважды было занесено в Книгу рекордов Гиннесса – как самое массовое и самое продолжительное событие, связанное с рекламой. В России "пожиратели рекламы" собираются уже восьмой год. И каждый раз ждут чего-то нового. Показ рекламных роликов в течение шести часов ни разу не прервется демонстрацией опостылевших художественных фильмов, новостных или спортивных программ. Рекламные ролики, которые прерывают показ любимых телепередач, давно стали предметом ненависти и шуток российских зрителей. Однако, по мнению кинокритика Ильдара Жандарева, "для жизни реклама – это витамин". "Вот обратите внимание: практически весь профессиональный юмор последнего времени построен на рекламных роликах", - сказал популярный телеведущий. Проект Жана Мари Бурсико как раз доказывает, что к рекламе можно относится и как к искусству. В нынешней программе "Синематики" 4000 фильмов из всех стран мира разнообразной тематики объединены общей идеей: "Реклама как образ жизни". |